Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
ачем в З/Н 2 блока ЭБУ
11183-ххх-02 Это ЭБУ для Самара-2_Е-Газ с ПО I414xxxx
11183-ххх-52 Это ЭБУ для Калина-1_Е-Газ с ПО I444xxxx
Почему так ,возможно меняли не из-за залития ЭБУ из печки ,а по предписанию с завода !!!
Эбу почти одинаковые внутри ,разные прошивки и немного не хватает цепей управления датчиками давления системы кондиционера в версии 02 (я когда-то об этом даже писал на форуме )!!!
Отсюда следует (как вариант,-тут хз уже ) возможно перепутали ,заказали 02й вараинт ,что-то пошло не так ,потом перезаказали 52й уже .
зы:Если авто без кондиционера ,то впринципе ПО CD04 cойдет для сельской местности ,как-то ездить на ней можно .А вот если с кондиционером ,то лучше перепрошить на софт 444СЕ08.Так как всё что до СЕ06(включительно !) с кондиционером работать адекватно НЕ умеет !!!
Если кондиционера нет ,то можно и оставить CD04 ,резвая на низах ,но с подергушками на ПХХ !!!
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
11183-ххх-02 Это ЭБУ для Самара-2_Е-Газ с ПО I414xxxx
11183-ххх-52 Это ЭБУ для Калина-1_Е-Газ с ПО I444xxxx
Почему так ,возможно меняли не из-за залития ЭБУ из печки ,а по предписанию с завода !!!
Эбу почти одинаковые внутри ,разные прошивки и немного не хватает цепей управления датчиками давления системы кондиционера в версии 02 (я когда-то об этом даже писал на форуме )!!!
Отсюда следует (как вариант,-тут хз уже ) возможно перепутали ,заказали 02й вараинт ,что-то пошло не так ,потом перезаказали 52й уже .
зы:Если авто без кондиционера ,то впринципе ПО CD04 cойдет для сельской местности ,как-то ездить на ней можно .А вот если с кондиционером ,то лучше перепрошить на софт 444СЕ08.Так как всё что до СЕ06(включительно !) с кондиционером работать адекватно НЕ умеет !!!
Если кондиционера нет ,то можно и оставить CD04 ,резвая на низах ,но с подергушками на ПХХ !!!
Хочется верить, что всё так и было.
А прошивку я уже залил прямо на работе, на столе - СЕ08. Всё это, в поисках причин неровной работы мотора.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Всё это, в поисках причин неровной работы мотора.
С КПА поиграйся
1.Отключи клипсу его шланга от Ресивера ,штуцер на ресивере заглуши (для тестов !)
2.Проверь шланг-опендикс ОКГ малого круга,на продуваемость !(там внутри возможно подз@сран жиклер !)
3.Если крышка маслозаливной горловины в подтеках ,-заменить на новую !
4.Щуп уровня масла также заменить (уплотнитель там не вечен !)
Мотор 8ми клапанный с Егаз очень критичен к меткам ГРМ !!!
Если форсунки Сименс(дека) вот их лучше снять и пропылить хотя бы на коленке карберклинером !
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
что в настоящий момент или было ранее, актуально из термостатов (крышка с термоэлементом) на Калину-1.
С термостатами на К1 совсем всё плохо стало .
В Лада упаковке будет Прамо .У кого как работает !
Остальные так же , увы как повезёт .
То что верхний патрубок нагревается и верх радиатора ,это нормально .
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Цитата:
Сообщение от Андрей710
С термостатами на К1 совсем всё плохо стало .
В Лада упаковке будет Прамо .У кого как работает !
Остальные так же , увы как повезёт .
То что верхний патрубок нагревается и верх радиатора ,это нормально .
Цитата:
Сообщение от Ky.
Там же нижний патрубок перекрывается. Верх не может не греться.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 16
Гагаринец,
Приветствую
Могу подарить
Б/У конечно, вроде как работает (термовстаку)
__________________ Чем быстрее едешь между светофорами - тем дольше на них стоишь -
https://www.drive2.ru/r/lada/609617/ кратчайший путь, не значит - быстрый