Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Вообще вопрос гарантии в России - очень скользкий. Сервисмены могут лишить гарантии на электрику в случае самовольной установки AUDIO, сказать что стойки не попадают под гарантию, типа что вы сцепление сами сожгли и т.п. Т.е пол машины не попадает под гарантию. Но ведь Вы берете автомобиль как единое целое, а не по запчастям. Вобщем надо немного времени, некоторых юридических знаний - и любое дело против сервисменов в суде будет выиграно.
Miralex, Приятель, ты б писал, как пишут простые смертные - отдельным постом с цитатой и ответом на неё. Уважай авторские права написавших.
Видишь ли, заказ-наряд - это внутренний документ предприятия, а сервисная книжка всегда будет со мной, и наличие её предусмотрено гарантийными обязательствами.
Так что без записи в сервисной книжке я бы не ушёл.
Не забывай, что в лице приёмщика я разговариваю с представителем ПССС АвтоВАЗа.
Приветы!
1- заказ-наряд составляется в 2-х экземплярах, 1 владельцу, второй на ПССС. Поэтому запись всегда будет на руках.
2- обязанности (ни законной, ни должностной) писать в сервисную наличие дефекта у пссс нет. просто нет и все. заставить что-то сделать, думаю ты не в силах.
А то, что приещик - представитель ПССС, я прекрасно понимаю, не понимаю одного, какое это имеет значение в имеющемся вопросе о том где ставить запись.
Miralex а у меня машина без кондиционера, а можно его туда установить?)))) а лучше климат)))
какая цена вопроса? установка и сам кондей.
да, и еще есть ли в наличии молдинги сколько стоит установить и они сами?
Приветствую!
Установить можем только кондей, не климат. Цена комплекта с работой 41700. Комплект на выбор, или Фрост или Август.
Молдинги штатные интересуют или тюнинговые (www.lkmag.ru)?
Вопрос Miralex:
Обнаружил течь тосола из-под термостата.
Скорее всего плохо прикручен или плохая прокладка.
Записался на 9 мая в сервис.
Насколько я понимаю - это гарантийный случай (езжу второй месяц).
Предполагается ли слив тосола при снятии/замене термостата?
И если да, то сам тосол придется покупать?
В какую сумму это может обойтись и сколько по времени придется ждать пока все исправят?
Привет! Скорее всего плохо прикручен, хотя такое на КАЛИНАХ бывает очень редко. За ОЖ платить не придется. При ремонте, ОЖ возобновляется в объеме гарантии, если долив обусловлен технологией. А на счет времени, надо видеть что сломалось, редко бывают пятиминутные ремонты.
Miralex, не дождался ответа в личке, ответь хоть тут плиз. Сможете починить по гарантии кондиционер на люксовой Калине?
Сможем, если ремонт не в результате ДТП, все оборудование и много какие з/ч на гарантию есть. По ДТПшным поломкам дела не особо, сроки поставки з/ч на платный ремонт достаточно велики.
Miralex,Несмотря на ряд критических замечаний,всё-таки твои ответы достаточно конструктивны . Возвращаясь к моим предыдущим постам,хочу задать вопросы повторно и ОЧЕНЬ хочу получить ответы:
1. Каким образом вы можете диагностировать негерметичность радиатора,если о.ж уходит малыми дозами только на холодном двигателе,преимущественно в ночное время?На радиаторе видны незначительные подтёки,которые при прогреве изчезают. Есть ли какой-нибудь способ проверить радиатор не снимая его с авто? Есть ли какая-нибудь технология?
2. Как мне узнать о наличии у вас на складе задних аммортизаторов? В случае,если один потёк,их парно по гарантии заменят?
__________________
Раньше был хэтч 1.4,теперь сарай Калина-2 полный люкс!
Ура! Здравствуй, дорогой! Забавно - этот внезапно возникший синий текст - типа как "Мене-текел-упарсин" Ну раз так забавно, продолжу синим )))
Ну, чтобы тебе (ничего, что на "ты"? вроде как одноклубники..) не искать собственно вопросы - сдублирую их здесь:
В связи с некими проблемами дилерства у Северянина и приближением ТО-1 озаботился поиском гарантийки. Уважаемый Миралекс, не могли бы Вы ответить на кучу вопросов по вашему сервису: 1) Насколько знаю, в вашей компании не принято присутствие клиента в зоне ремонта. Возможно ли всё же наблюдать за процессом? Довольно принципиальная для меня вещь. В принципе, никто не против присутствия. Есть несколько ограничений: трезвый, стоим у стеночки и не мешаемся, не отвлекаем исполнителя и соблюдаем ТБ.
2) Заключаете ли вы с клиентами договор лояльности с продлённой гарантией - или у вас идёт только заводская с их ограничениями? Каковы параметры такого договора? Договор заключаем при продаже авто. Параметры договора в тексте.
3) После заверений Северянина (Сергея Геннадьевича) выполнил сам дооборудование штатной охранки: установил доп. датчики объёма и положения (на штатный 3-пиновый разъём - у меня "Люкс"), пейджер, автономную сирену, от комбинации приборов запитал светодиод (работает параллельно с "автомобильчиком" на приборной доске), электрозамок капота ДефенТайм. Сооветственно, везде, кроме доп. датчиков, вторгался в штатную проводку. Всё работает нормально уже полгода. В настоящее время потихоньку устанавливаю себе акустику, здесь пользуюсь только заводской аудиоподготовкой (приходится, правда, удлинить провода в двери - стеклоподъёмники выдёргивают разъёмы в нижнем положении стекла). Являются ли мои доработки причиной слёта с заводской гарантии? Полностью или частично? Если частично - в каком объёме? Формально слетел полностью, читаем ГТ и свой ДКП. А если разбираться по сути, то мы формальностями мы не особо злоупотребляем.
4) У вас на сайте заявлена "прогрессивная система скидок". Что это такое? Может, накопительные скидки? Все скидки для физ.лиц представлены на стенде ИНФОРМАЦИЯ - все прозрачно. Прогрессивность касается в основном юридических лиц. 5) На сайте есть скидки по вашим дисконтным картам (непонятен процент скидок), есть скидки в 5% для "клубников". Что за скидки по вашему дисконту? Они суммируются с клубными? Это скидки только на работу, или ещё и на запчасти? (Северянин, например, даёт обе скидки, и притом весьма значительные - 10%). Мы даем только скидку по клубной карте в размере 5% на работы. Скидки не сумируются. По нашим дисконтным картам скидка предоставляется в соответствии с номиналом.
6) Эвакуация авто при гарантийном случае бесплатна? В АвтоКее, например, это так (уже был один гарантийный случай - отказало реле бензонасоса). Нет, эвакуация платная при любом раскладе. Если был произведен гарантийный ремонт, то стоимость эвакуации (до ближайшего ГСТО) возмещается в полном объеме.
7) Есть ли при вас магазин запчастей? Вопрос связан с моими затянувшимися поисками релингов на крышу (ЛКМаг что-то дурит), а также подлокотников с к-л отсеком под мелочи. Магазин запчастей есть, но превалируют в нем именно заводские запчасти. Аксессуары представлены, но не являются профилирующим товаром. Рейлингов на данный момент нет, но ждем поставку на след неделе. Вот лично в lkmag'е закупался - все прошло без проблем.
Заранее признателен за ответы!
__________________
Последний раз редактировалось Miralex; 06.05.2009 в 19:55..
Miralex, спасиб за ответ. Машина не ДТПшная, просто по ходу с самой продажи кондей не работал :( Ещё один вопрос по срокам, как долго по времени ремонт или хотя бы выяснение причины неисправности может занять? реально ли это сделать в течении дня? Сам просто не из Москвы и долго оставаться там нет возможности.
Miralex,Несмотря на ряд критических замечаний,всё-таки твои ответы достаточно конструктивны . Возвращаясь к моим предыдущим постам,хочу задать вопросы повторно и ОЧЕНЬ хочу получить ответы:
1. Каким образом вы можете диагностировать негерметичность радиатора,если о.ж уходит малыми дозами только на холодном двигателе,преимущественно в ночное время?На радиаторе видны незначительные подтёки,которые при прогреве изчезают. Есть ли какой-нибудь способ проверить радиатор не снимая его с авто? Есть ли какая-нибудь технология?
2. Как мне узнать о наличии у вас на складе задних аммортизаторов? В случае,если один потёк,их парно по гарантии заменят?
Привет!
по 1 пункту - заводской технологии выявления утечки нет. (есть смежные технологии, где все сводится к визуальному контролю и проверке надежности крепления шлангов/хомутов). А вот как проверить снятый радиатор - есть. По факту, присутствует достаточно хорошо зарекомендовавшая система, позволяющая создать давление в системе (хоть холодной, хоть горячей) и "спровоцировать" утечку. Соответственно такую течь будет уже легче определить.
по 2: на складе есть один амортизатор 1118. При любом дефекте меняются только те детали, которые устраняют дефект+ еще те, замены которых предусмотрены технологией. Т.е. в твоем случае будет заменен только один (текущий) амортизатор. Замена "парой" не предусмотрена.