Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Примерно так у меня на 126 было до начала стука и жора, а потом и после замены ШПГ.
127 гораздо удачнее достался. Тут считай и нет ничего. Еле заметный расход на угар, независимо от режимов. 2-5 мм за полгода.
Ещё раз, коли ты писатель. С здт хватать будет ещё лучше
Если поставить мотор 1,6 турбо будет еще лучше. Веста это бюджетный автомобиль, поэтому во всем соответствует принципу разумной достаточности.
Появление ЗДТ на Весте маркетинговый ход, так же как и абсолютно не нужные на ней 17и дюймовые колеса.
Цитата:
5. Результаты различных испытаний показывают, что эффективность задних дисковых и барабанных тормозов при повседневной езде примерно одинаковая. Преимущество дисковых тормозов перед барабанными заметно только при торможении на скорости 120 км/ч и выше.
Цитата:
Вывод: для автомобиля, который будет эксплуатироваться в городе по правилам ПДД, практичней использовать в качестве задних тормозов барабаны. В этом случае задние дисковые тормоза - это маркетинговый штрих, за который нужно еще заплатить.
На москвиче 412-м барабаны в круг стояли, помню как-то проехал глубокую лужу, подъезжаю к светофору, жму тормоз, а оно не тормозит нифига, чуть не подобосрался. С передними дисковыми в такую ситуацию не попадал, видать сохнут быстрее или не намокают так.
Не факт. ЗДТ - тоже бюджетная версия (однопоршневая). По мере износа, неравномерность возникает на обоих типах, отслеживается и компенсируется АБС (на любых новых авто с 2016г). По требованию альянса (увеличение эффективности) стали применять новые композиты ТИИР 299/ТИИР 444.
Цитата:
Сообщение от Sed
С передними дисковыми в такую ситуацию не попадал, видать сохнут быстрее или не намокают так.
Таки вспомни: спереди нагрузки выше, а площадь дисковых меньше, чем на передних барабанах М-412...