Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
внимание переходному шлангу от топлипровода до рампы .САм шланг имеет на одном конце быстосъём ,на другом -штуцер резьбовой ,который накручивается на рампу
у меня сочилось на(из под) быстро съёмке,, воняло в салоне хорошо,,
__________________ Глаза боятся - руки делают...
Часто меняю фото- смотрите альбом
сочилось на(из под) быстро съёмке,, воняло в салоне хорошо,,
Аналогично. Менял шланг.
На топливом фильтре тоже хорошо сопливило. И вонял, и подкапывало, и бензин ощутимо уходил. Думаю, после мойки забило песчинку. Обошёлся тщательной промывкой.
Вот на К1 у меня разъёмы были с проволочной клипсой. Там не припомню таких проблем.
Вот на К1 у меня разъёмы были с проволочной клипсой. Там не припомню таких проблем.
На них было тройное уплотнение внутри, а с пластиковым замком два кольца. На прошлой 2172 почти все были такими, лишь от адсорбера к КПА с пластиковым замком.
При желании фитинг разбирается без поломки. Замок сжимается парочкой скрепок/проволок и выдвигается в сторону. Затем отверткой отщелкивается пластиковое стопорное кольцо (держится на двух выступах). За ним два цветных масло- бензостойких колечка.
Разбирал "резервное", по измерениям выходило, что места достаточно для трёх. А можно четыре? - да, но после сборки они будут поджаты и без смазки штуцер фильтра (и т.п.) не войдет))) Для долгой службы смазывать маслом желательно всегда, перед установкой.
----
П.С. Трубка адсорбера с 2172 была заменена в свое время и пылилась в кладовке, как образец. Раскидал её: оказывается в ней два уплотнительных и между ними разделительное пластиковое 11х8,5х2,5. Вот такая конструкция))) Но цвета уплотнительных те же: желтое и зеленое.
Последний раз редактировалось Serg901; 29.07.2021 в 23:45..