Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
проехал глубокую лужу, подъезжаю к светофору, жму тормоз, а оно не тормозит нифига
Кстати по поводу луж на Пассате помню встречал настройку при которой при движении по трассе когда работает стеклоочиститель колодки автоматически через определенный промежуток времени подводятся для просушки...
Добавлено через 1 минуту
К на 412-м я быстро, устав бороться с течью передних цилиндров, поставил диски.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Появление ЗДТ на Весте маркетинговый ход, так же как и абсолютно не нужные на ней 17и дюймовые колеса.
Какая связь одного с другим.
1,8 шли с здт. Умели машины делать. Лучше на такой, чем безмаркетинговой барабанной рио
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Если поставить мотор 1,6 турбо будет еще лучше
И чем лучше. Ресурс ниже, денег больше, проблем больше. Так что это лучше на любителя за свои деньги.
А задние барабаны анохронизм. И только удешивляйзинг даёт им жизнь на современном этапе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными заметно только при торможении на скорости 120 км/ч и выше.
Ну так.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Не факт. ЗДТ - тоже бюджетная версия (однопоршневая).
А передние, они что, многопоршневые на вазах и не только. На Сиде однопоршнквые.
А передние, они что, многопоршневые на вазах и не только.
Таки они такие же, но для повышения их эффективности, завод устанавливает с композитом ТИИР 299, а в барабаны ТИИР 444. Т.е. ТИИР 295 в передних не устроил. Сообразил или еще раз написать?
Преимущество дисковых тормозов перед барабанными заметно только при торможении на скорости 120 км/ч и выше.
И скорее всего после повторения подобного несколько раз.
Цитата:
Сообщение от Smitn
устав бороться с течью передних цилиндров, поставил диски
Ну, это ничего не говорит об эффективности или надёжности, это говорит только о низкой культуре производства ЗТЦ в нашем отечестве )) А, проделав такое сейчас, можно и на неприятности попасть с переоборудованием.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Таки они такие же, но для повышения их эффективности, завод устанавливает с композитом ТИИР 299, а в барабаны ТИИР 444. Т.е. ТИИР 295 в передних не устроил. Сообразил или еще раз написать?
Сложный какой то набор фраз в части касаемой одного поршня.
Главное что ты сам сообразил, что к чему, ну и ладно. На кале 2 с завода стояли фередо.
Странный ИМХО набор, вроде бы всю калиновую жизнь на конвейере ставили ТИИР разных мастей. Впрочем, после китайского ветрового с конвейера при остальных стеклах Бор наверное не стоит ничему удивляться ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Я смотрел весту sw (не кросс) на вариаторе, там скорее всего барабаны.
На ЗДТ мне пофиг
Упс скорее всего здт.
Смысл в чом. Понятно что на глобальный выбор не влияют. Нет и не надо как говорится. Девиз логанщиков.Но тем не менее отрицать очевидное это как бы не совсем умно, мяхко скажем.