Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Странно. На тестах все хвалят вариатор: шустрый и экономный. Если совсем уж в грязь не лезть. его рекомендуют.
Вариатор очень чувствителен к прогреву коробки/качеству запчастей/менере езды. Грязь ему можно но начнете застревать и дергать туда-сюда - точно убьете механизм. На асфальте вариатор - мастхев. На природе - очень аккуратно надо с головой подходить и каждый раз себя спрашивать - "готов ли я на дорогостоящий ремонт".
Я наездился на вариаторах - с меня пока достаточно
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от druid_62
Подвеска так себе, посравнению с Кароком, с вариатором ревет, и никуда не едет.
Еще надо учитывать пластелиновую муфту ПП на всех корейцев (да да я не шучу - почитайте Руководство Пользователя ) - ей противопоказано буксование/грязь/итд. Сразу слетите с гарантии и привет новая муфта килорублей так за 100-120 (как повезет)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Еще надо учитывать пластелиновую муфту ПП на всех корейцев (да да я не шучу - почитайте Руководство Пользователя ) - ей противопоказано буксование/грязь/итд.
да за короткий тест-драйв не поймешь, а на пару дней никто давать не хочет
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Еще надо учитывать пластелиновую муфту ПП на всех корейцев (да да я не шучу - почитайте Руководство Пользователя ) - ей противопоказано буксование/грязь/итд.
да хорош эти сказки про всех корейцев. Я в такие дали лазил, в такие говна залазил, что бывало и по часу тыркался туда сюда, а то и больше. Жива живехонька, хотя может и перегревалась не единожды.
В этом кстати плюс корейцев - фиг кто узнает, что там было. А вот на вагах со всевозможными датчиками где только можно, сразу картина станет ясна
Еще дурацкая система старт-стоп, которая требует отключения кнопкой после каждого выключения зажигания.
Это есть такая херня. Реально бесит. Хотя у меня она лучше чем может быть реализована: мотор стартует, когда ты отпускаешь тормоз и при нажатии на газ мотор уже готов реагировать на педалирование газа.
Пока еще видимо не сильно достала, чтоб покупать приблуды для отключения этой опции, так как штатно тоже просле каждого выключения двигателя надо принудительно кнопкой отключать.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Я наездился на вариаторах - с меня пока достаточно
А мне мой линеатроник нравится. ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Хотя у меня она лучше чем может быть реализована: мотор стартует, когда ты отпускаешь тормоз и при нажатии на газ мотор уже готов реагировать на педалирование газа.
Здесь так же, у меня проблема))) Я на весте привык машину чуть тормозом придерживать на светофоре, на грани отпускания. На кароке, надо тормоз реально придавливать иначе во первых чувствуется как там сцепления туда-сюда дрочат, и во вторых чуть приотпускаешь, движок запускается. Причем он глохнет абсолютно незаметно, а запускается вполне ощутимо. Я пугаюсь)))
В общем надо менять манеру езды и привыкать к ДСГ после вариатора, абсолютно разные вещи.
Ну и первые впечатления. Движок, если не брать во внимание тупой старт стоп и отключение двух цилиндров отличный. Отключение двух цилиндров себя никак не проявляет, кроме мелькания надписи на бортовике. Но мне неприятно, так и кажется, как там какие то шестеренки изнашиваются)))
ДСГ в городе не ахти. Иногда довольно резко чувствуются переключения 1-2, 2-3 и обратно. Выше все плавненько. Но на низких передачах дерганья бывают. Вариатор для города самая офигенная коробка.
На трассе ДСГ в своей тарелке, все шустро и отлично. Топить пока не топлю, но жену приходится одергивать))) Раскручивается мотор быстро, не успеешь заметить, уже за 3т перевалило.
Подвеска по хорошему асфальту отличная, по не сильно битому асфальту нормально, по глубоким швам тоже ничего, но гремит очень громко.