Хорошее авто, но уже 460 косых. Да к тому же праворульное. Извините, но правый руль не переношу на дух... Да и 2-х литровый атмо на автомате убивает. Ну, нет всей прелести этого авто в такой комплектации.
Под комплектацией имел ввиду АКПП и 2 литра. Ну не едет авто как задумано и как все ждут от этого авто... Не едет. Хоть ты тресни. Вот 2,5 литра на автомате еще нормально движется. Но лучше, конечно, турбинки.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ты не прав я сам езжу на праворукой . 2 Литра и АКПП едит нормально опять с чем сравнивать этот субарик легко зделает форда фокуса ну тоже 2 литрового. Ну понятноесли этот субарик сравнить например с этимhttp://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25540/ конечно большая разница .
Ты не прав я сам езжу на праворукой . 2 Литра и АКПП едит нормально опять с чем сравнивать этот субарик легко зделает форда фокуса ну тоже 2 литрового. Ну понятноесли этот субарик сравнить например с этимhttp://catalog.drom.ru/toyota/caldina/25540/ конечно большая разница .
Может быть, но мне 2,5 литровая НАМНОГО больше понравилась.
По поводу ремонта приведу вырезку
"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?" А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive"."
Остальное можете тут почитать... http://www.toyota-club.net/files/faq..._faq_forik.htm
Это то, что с ходу нашел в поиске. Дольше, даже, смотреть не буду, так как любой владелец Субару Вам (если только честно) скажет, что к 100 тысячам от машины будет избавлятся. А про то, что обслуживание не дешевое (У Сервис всех имеет в этом плане) может даже и не говорить.
А если не у официалов делать, так я Калину вообще за сущие копейки сделаю не у официалов, да еще где угодно в отличие от той же Субару...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
информация достаточно устаревшая. Да не кто и не спорит что субару дешево .Но тут есть одно но Субару очень хорошо бдит свои запчасти т.е. у них очень мало заменителей не многие авто производители могут этим похвастаться (вот некоторые хонда, вольво ,ленд ровер. ) Покупая зап части к субару можно практически 100% дать гарантию что она отработает положенный срок . Что нельзя сказать про Калину в целом . Можно лиш сказать кому как повезло. Я в свое время хотел купить Калину (так попал на этот форум) так сложилось что я пригнал с Японии хонду фит это машина чуть больше Калины хечбек . Это было в сентябре 2008 г .Машина обошлась мне 316 тыс руб . Калина в то время стоила 310 . Комплектация у меня самая богатая движок 1300 . Пуляет просто класс . Машину можно оценивать как новую ,хотя она 2005 года.
Машину можно оценивать как новую ,хотя она 2005 года.
В этом и вся разница, что твою машину можно условно оценивать как новую, а моя КАЛИНА просто НОВАЯ С ГАРАНТИЕЙ. Мой дружбан тоже долго считал свою машину (Фолькс универсал пяти лет) как новую. А брал он ее в 2001 за 6,5 дохлых енота (а я свою четверу за 3,2, но новую реально) прямо из Фатерлянда со слов продавца. Сколько мы его тачку не ковыряли нигде лажы не нашли. Пока на светофоре не попортили ему жопу и при ремонте не вскрылись тщательно замаскированные сварные швы на несущих элементах кузова. Научились прибалты и шляхи из говна конфетки делать. Сколько он с ней маялся... А я с тех пор свою четверу еще иногда и запрягаю, хотя и сгнила местами. От нефиг делать посчитал свои вложения в нее за эти годы - не вышло даже четырех косых (и это с бензином, маслом, фильтрами и всеми заменами по ходу дела - а дело прошло больше 170 тык).