Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Да последние 2 года, он больше стоит, чем ездит. Накатал пока 85т.км. Вспомнить даже не могу, что с ним делаю....колеса по сезону меняю, да в том году по случаю, у знакомых проверил кол-во хладагента в кондее, добавили 100г, вроде получше холодить стал. В позапрошлом году начал щелкать привод заслонки рециркуляции. Болячка известная, решилось разбором, смазывание шестеренок и стягивание его корпуса нейлоновым хомутом. Снимать и ставить его конечно то еще занятие. В остальном вроде (т-т-т) все норм. Продавать смысла не вижу.
Цитата:
Сообщение от 907
Я сегодня заезжал к Шкодникам, заманивают к себе))
Да они все к себе заманивают - только денежки несите.
Время одно и оно сильно влияет тоже, но и просто авто нравится.
Рапид получился весьма удачной моделью, как по надежности агрегатов, расходу, размеру салона, удобству и надежности кузова.
Продам, а дальше что покупать? Корейцы - была у меня соната и не хочу я корею. Весту - да побольше в размере (хотя вспоминаю, изучал вопрос и по салону не больше вроде), но в ощущениях тот же ВАЗ, но ценник уже не вазовский. Так и приходишь опять к поло/рапид - ну и накой огород городить, продать чтобы потом купить тоже самое, только с другими фарами и вдвое дороже?
Цитата:
Сообщение от 907
Да вот не все, в Хёнде, идут на встречу, но ценник высокий, а КИАшники вообще обнаглели, даже из-за стола не встают для консультации.
У меня метров 300 от гаража салон Хундай и дорога мимо него. Автовозы довольно часто вижу выгружают новые авто. На той неделе, новую крету полный автовоз привезли. Давно не заходил к ним, но видимо живут т.к сосед таксист рассказывает, что постоянно возит клиентов от этого салона, сдавших авто на гарантийный ремонт и те сильно ругаются на качество
Цитата:
Сообщение от 907
Чем понравилось в Шкоде, манагер даже кофе предложил))
Это манагер предложил, а не шкода! ))
Цитата:
Сообщение от 907
В ВАЗовском тоже хорошо пообщались,
В выходные заходил в новый салон полный авто (за запчастью) - никто не подошел, все втыкали в телефоны. Полазил по весте в начальной комплектации за 900т.р (пипец конечно, никак не привыкну к ценам т.к последнюю тачку в 14г брал) - всем было пох
Цитата:
Сообщение от 907
а в китайских авто целую лекцию выслушали о том, как китайский автопром пошёл в гору))
Этих да, много стало, особенно разных больших и маленьких Чери стало заметно, часто попадаются на дорогах.
Цитата:
Сообщение от 907
В Рено допов не навешивают
Вот вообще марка не интересна, просто не вижу и не учитываю. Ёлка и лев и то больше нравятся, не в последнюю очередь дизайном.
Вот и я сейчас в раздумьях. На что можно заменить по более менее адекватной цене. Ладно цены выросли, так хоть бы допы ненужные не навязывали.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от advert2
Корейцы - была у меня соната и не хочу я корею.
Вчера Солярис смотрели в средней комплектации, МТ 1,6 просят 1390000 руб. Мою оценили в 650 тыр. Но скидку по трейд-ину предложили 170 тыр. т.е. получается как-бы 820 000 руб. вроде и неплохо по отношению к рынку, но что брать...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от advert2
тот же ВАЗ, но ценник уже не вазовский.
Весту СВ (106 л.с.)вчера предлагали за 967000 руб. там допов тысяч на 70, но чёто не хочется менять на машину с расходом по трассе более чем на 1,5 литра больше, чем сейчас, да и за качество её, тоже что-то боязно. Супруга говорит, что с Поло на Весту, шаг назад.
Рапид(110 л.с.) вчера на автомате предложили в неплохой комплектации за 1245000 руб.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от advert2
Это манагер предложил, а не шкода! ))
ну может и так- человеческий фактор. Мелочь, а приятно, в отличии от киашного вообще отношение, как небо и земля. Те говорят, мол берите сегодня с допами на 200 тыр. а то с 1 сентября повышение цен на 3,5% а к новому году, цены уже уйдут значительно вперёд и пустая комплектация будет стоить, как сейчас с допами предлагаем.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от advert2
Чери стало заметно
У нас сейчас много Хавалов появилось, ездят сверкают, как рубиновые звёзды))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от advert2
Вот вообще марка не интересна, просто не вижу и не учитываю
я тоже раньше не рассматривал, а вчера вот по ценникам самый доступный оказался Логан степвей и допов не вешают, говорят только то, что сами захотите.
__________________
"Via est vita" — Дорога — это жизнь
Вот и я сейчас в раздумьях. На что можно заменить по более менее адекватной цене. Ладно цены выросли, так хоть бы допы ненужные не навязывали.
А смысл менять так часто ? тем более одну бюджетку на другую
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 907
Весту СВ (106 л.с.)вчера предлагали за 967000 руб. там допов тысяч на 70, но чёто не хочется менять на машину с расходом по трассе более чем на 1,5 литра больше, чем сейчас, да и за качество её, тоже что-то боязно. Супруга говорит, что с Поло на Весту, шаг назад.
Не сказал бы что веста шаг назад после поло простого, даже скорее вперед ))) Если еще вариаторную какую-нибудь. Там и по расходу все сложно веста тупо больше вот он и повыше на литр. Вариаторная там уже минимально на сколько возможно расходует.
Я продал дороже, ну не намного. Если она 965 стоила, то +70тр вышло при продаже, ушла в 1 день.
Давно хотел кроссовер, пузотерки уже надоели.
Да, Таос монопривод у нас 2,150 ляма, хотя по конфигуратору это цена Статус полный привод с пакетами 2мя.
Поэтому ты и продал новую Весту, а оставил себе старенького немца)))
Ну немец не Б-класс. Он по размеру куда больше бюджеток Б-класса. И технологичности мотора. Хотя на сколько я мудро поступил под вопросом до сих. Ибо уже и мотор не так давно откапиталил. И косяки есть и другие. Весту вообще продал потому что вариант был взять дом за городом и нужно было денег быстро намутить. А тут как раз все равно две машины перебор. И на нее просто быстрее покупателя было найти.
Добавлено через 2 минуты
Был бы у меня поло и веста одного года и схожего оснащения - скорее весту бы оставил )
А так смысл продажи был не велик, ибо еще как новая машина была хоть и 4 года и 30+ тыс пробега. И добавлять там +300 на другую новую весту или 450-500 на поло-солярис смысла так себе, что бы просто купить свежее.. Когда эта вовсе не старая.
Вот и я сейчас в раздумьях. На что можно заменить по более менее адекватной цене ...Рапид(110 л.с.) вчера на автомате предложили в неплохой комплектации за 1245000 руб.
Чем не вариант? Если есть возможность, то стоит брать. Я уже пролетел из-за своих "качелей" пару лет назад мимо кодиака с минимальным мотором 1.4 125 л.с на МКПП, но с опциями которых мне выше крыше за 1.48руб - жалею ((
Уже одним кузовом после седана стоит рассмотреть. Я на гранте часто сталкиваюсь с тем, что не могу что-то объемное в багажник положить, в рапид лезет легко (там вообще прорва, комод древний на 4 отделения в нем возил из Ярославля в Ульяновск).
Цитата:
Сообщение от 907
мол берите сегодня
Лучше в конце месяца, когда план надо вытянуть и можно ком.предложение попросить, а потом к другим сходить
Цитата:
Сообщение от 907
У нас сейчас много Хавалов появилось, ездят сверкают, как рубиновые звёзды))
Да, этих вообще много стало, уже привычны, а вот Чери с их объемной решеткой еще цепляют взгляд
Цитата:
Сообщение от 907
а вчера вот по ценникам самый доступный оказался Логан степвей и допов не вешают,
По ценникам Гранта самая доступная и продаваемая, но до VAG ей далеко ))