Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
появилось желание ее приобрести, после отзывов что-то пропало)
А вариантов то других уже нет ,только если брать машину с 16ти клапанным двигателем .
Так как 116й и 186й(одни и те же ДВС ,разная только поршневая !) двигатели больше ставить не будут на данное семейство .
Ну как вариант, искать из старых партий авто ,или идти в салоны Ниссан, и покупать Гранту с японошильдиком
Нью Гранта ,выпуск Август 2023года
ДВС 11182 ГРМ ремень\ролик HOLA с завода установлен .
ЭБУ М74.9 ПО I832GA02(Евро2 !)
Катализатор полноценный,с вкрученным ДК2, и даже подключен к проводке и ЭБУ(Эбу его видит ) !
АБС-Китай !
Кондиционер (без климата !)
одна ПБ
Эл.пакет отсутствует как класс,что = 7ке жЫгулей даже нет возможности ИММО прописать (замок зажигания упрощенная версия без антенны или ПП не видит её ,тут хз ,не проверял чего именно нет ,но МастерЧип ,новый,Не определяет !)
ДВС работает ужасно ,жёстко и с раскалбасом ,тут или новый ЭБУ, или ПО,- или как всегда ...
Помпа воет .
Генератор КЗАТЭ 90А
На диагностику ели-ели выход данный тип ЭБУ под вкладкой М74CANMAP .
Вот такая наша Гордость ,новая Гранта, с антикризисным 182м ДВС
Ничего,страшного не пишут,а пытаются свои диванные экперД-мнения вдувать в уши(ка кправило для продвижения своих Борт-ЖурналчЕГЭв ,колокольчЕГЭв и тд и тп ) !
Про нюансы данного ДВС всё уже разжёвано 100500раз ,но некоторым это не мешает продолжать надрывать свои пуканы ,ибо в данном месте у таких моЗг
зы: Он всё успокоиться не может ,всё троллингом меня и моего авто пытается занимается по причине редкостного и враждённого слабоумия,так как своё авто он окончательно уже сломал (безвозвратно теперь уже) !
Ничего не пишут ! Про нюансы данного ДВС всё уже разжёвано 100500раз ,но некоторым это не мешает продолжать надрывать свой пукан ,ибо в данном месте у таких моЗг
Он всё успокоиться не может ,всё троллингом меня и моего авто пытается занимается по причине редкостного и враждённого слабоумия !
Андрюша, уже везде ты побывал оказывается и послать то тебя некуда.
Так, что бы культурно тебе ответить, красивому и хорошему.
И таки да- СПАМ у тебя. Забань меня за то, что у тебя СПАМ.
Проблемы с утонченным коленом. Три за год.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Реальные примеры давай ,а не вы$еры от уникальных пуканорвенцев,которые всеми правдами и не правдами пытаются привлечь своё внимание к своим убогим Инста-Б\Ж.
да и клапанная крышка не будет сопливить на 6 точках крепления/
Надежда была ,что наконец то с данной и хронической болезнью покончено раз и навсегда ,но наши реалии опять во всей красе ,причём сразу и уже на первых сотнях километров эксплуатации авто с данным ДВС .
Прискорбно ...
Диллеры ничего не делают ,.На первом ТО протянули болты ,замыли клапанную крышку и блок от обильных масляных подтёков ,при этом ничего не фиксируя и не оформляя отправили авто ,с присказкой :А что вы хотели ,это же АвтоВАз!
Прокладку конечно человеку я заменил, на альтернативную .Родная ,это даже силиконом назвать нельзя ,больше похоже на латексную резину из которых делают изделия №2
При снятии клапанной крышки ,я надеялся увидеть то ,о чём много лет говорили ещё ,глядя на то ,как прилегает прокладка на том ещё архаичном 2108 ДВС .Но увы,и тут всё оказалось без изменений .Всё так же ровная плоскость,никаких канавок в ней под прокладку .Увы ,да хоть 60 болтов туда вкрутить ,один хрен , с таким подходом это как ссалось ,так и будет и дальше ссаться .
Ну и конечно появилась ещё одна не очень приятная особенность при таком креплении клапанной крышки ,это возможность срыва резьбы .При чём три отверстия ,со стороны впускных каналов -сквозные,а с лицевой стороны(сторона свечек зажигания ),- отверстия глухие !