хотел посмотреть разьем датчика, но не понял как провод снять, такое ощущение, что он с датчиком единое целое. Если что у меня 1.4 приоромотор и е-газ.
Разъединить разъёмы ,и мультиметром (режим замера сопротивления ,предел 200оМ выставить ),замерить со стороны разъёма сопротивление нагревателя .Оно должно быть около 8-10оМ !
Если прибор ничего не покажет ,значит нагреватель у датчика в обрыве !!!
Если сопротивление будет в норме ,то проверяем наличие питания (не ниже 12 вольт )на проводе подогревателя датчика в разъёме со стороны жгута ЭБУ .Замер делаем относительно минусовой клеммы АКБ ,при включенном зажигании !!!
Все, замерил, сопротивление отсутствует, причем проверил у обоих датчиков, у верхнего 10Ом, у нижнего нету, получается менять датчик? И еще вопрос, если не менять, кроме чека ничего не будет, ну там, повышенного расхода к примеру?
если не менять, кроме чека ничего не будет, ну там, повышенного расхода к примеру?
Чек будет ,потом еще пару ошибок появится .Спустя какое-то время ЭБУ начнёт выдавать ошибки :
0141-Нагреватель ДК2 Не исправен
(возможно !)0137\138-низкий \высокий сигнал с Дк2
0136-Неисправность Дк2
0422 низкая эффективность катализатора
Возможно еще какие-то вылезут ,это БОШ МЕ17.9.7 !!!
Чек будет ,потом еще пару ошибок появится .Спустя какое-то время ЭБУ начнёт выдавать ошибки :
0141-Нагреватель ДК2 Не исправен
(возможно !)0137\138-низкий \высокий сигнал с Дк2
0136-Неисправность Дк2
0422 низкая эффективность катализатора
Возможно еще какие-то вылезут ,это БОШ МЕ17.9.7 !!!
А можно еще совет у вас спросить, вы похоже очень хорошо разбираетесь во всем этом, просто думал насчет замены датчика, смотрю они дорогие все, машина старенькая уже, дальше навярняка так и будут ошибки всякие, кат умирать начнет, датчики глючить и т.д. Слышал, что можно прошить на Евро-2 и тогда никаких проблем со всей этой темой не будет. Как считаете, стоит прошить? В частности беспокоит такой момент, я езжу на 92-м бензине, не появится ли детонация после прошивки? Читал, что в прошивках обычно накручивают динамику, как я понял сдвигом углов зажигания. Может вы знаете какую-то прошивку, чтобы как сток, но при этом под Евро-2 для этого контроллера БОШ 17.9.7?
В частности беспокоит такой момент, я езжу на 92-м бензине, не появится ли детонация после прошивки? Читал, что в прошивках обычно накручивают динамику, как я понял сдвигом углов зажигания. Может вы знаете какую-то прошивку, чтобы как сток, но при этом под Евро-2 для этого контроллера БОШ 17.9.7?
Если сток ,то как правило это индивидуальный подход (отключается второй ДК2 ,все остальное не трогают в ПО ).
Максимально приближенная к стоку ,ну это прошивка от ММК будет .
вот ,как вараинт ,в зависимости от конкретного ПО в твоём ЭБУ : https://fsv-chip.ru/index.php/marka-...t/view/149/344 https://fsv-chip.ru/index.php/marka-...t/view/150/347
ну или искать того, у кого есть редактор на твой тип ЭБУ ,скорректировать тупо сток под нормы Е2 и запрограммировать его в ЭБУ !
спасибо, ну а как вы считаете, на 92-м получится на ней нормально ездить? Может быть встречали отзывы по ней или это надо спрашивать у производителя прошивки?
Боюсь ,что нет !Там фигурирует надпись "динамичная ",а это значит укор сделан на динамику ,значит бензин не ниже 95го !(но его специфика не лезть в карты УОЗ !)
Да и в стоке,там исключительно 95й бензин должен быть Данный тип ДВС не предназначен на 92й бензин по определению !!!