Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
denlom, мои поздравления, новая машина это всегда приятно)) и кто бы и что бы не говорил, Веста это другое авто в сравнении с Калинкой, особенно это чувствуется по рулежке и езде по трассам, что зимой, что летом. Удачи на дорогах нашей необъятной.
__________________
Закинул старик невод в море и выловил рыбу, которая заговорила с ним человеческим голосом:
Отпусти меня, Старче!
и понял старик, ещё не отпустило...
А я к 2 т.км подъезжаю, скоро масло поменять надо наверно.
Звонил дилеру перед нулевым - спрашивают, претензии по работе авто есть? нет, говорю. тогда забей до первого то. ))) Масло поменяли на первом то при 15548. залили роснефть, такое же как на заводе, из бочки. 5в40 синтетика. правда залили немного выше ватерлинии, всё никак не откачаю лишку. ))) Ни единой ошибки, ничего не крутили. только продули пороги и полости, там тоже всё чисто было.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
но- даже с Поло не сравнится. на уровне соляриса. подвеска чуть получше.
Лёха, не гони! куплены в одно время - моя веста, у зятя киа рио икс, у другана киа церато, у другого другана киа рио икс лайн (отличия от простого икса есть), на работе полик и октавия. То есть всем по пол года (все февральские). без поломок (ошибок, претензий к работе и прочее) два авто - веста и шкода. Остальные уже проявили себя. шумка лучше только у октавии, веста чутка погромче, остальные - барабаны. места для передних и задних в весте и октавии примерно одинаково, у остальных места меньше. багажники большие у октавии весты и церато, у иксов и полика меньше. про клиренс молчим, по сравнению с вестой остальные пузотёрки. в поворотах на скорости только веста и потом октавия, остальные имеют ощутимый крен. единственный минус весты - расход самый большой. но тут моя манера езды наверно играет более важную роль. )))) Калина хороший авто, можно ей памятник поставить (по крайней мере моей, чего она только не пережила), но веста всётаки реально на голову выше. Про инопремиум не говорим, это другой класс для другого класса. )))) Хотя и там есть траблы и немалые. в процентном отношении одинаково, но по реальным затратам - мама не горюй. )))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от denlom
в салоне немного тише, меньше гремит подвеска.
в салоне тихо, при сотке почти не слышно дороги, радио на одной громкости на стоянке и при ходе. подвеску ваще не слышно, даже на стиральной доске.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от denlom
Больше трех тысяч не кручу
отдают после первого то, спрашивают сколько и как обкатку проходил. отвечаю - ровно 30 км, пока от салона до дома ехал. на след день уже до отсечки крутил и не стеснялся. ))))херня это всё, обкатка ваша. если что то не должно работать, оно сразу себя проявит при любом раскладе.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.