Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Почему бред? Останавливать никто не собирается, просто 5000 машин продать как бы по акции, без дилерских наворотов. Для разнообразия и что типа есть забота о клиенте. ))))
Басмач. Эти сертификаты получат свои да наши и перепродадут с чуть меньшей маржой чем допы навязанные))). Галимая показуха. Онлайн продажи Хундай по прайсу и то честнее выглядят.
Объём рынка:
2011– 2,65 млн
2019 – 1,76 млн
С каждым годом всё лучше и лучше живут.
И что с того? Сейчас продажи во всём мире падают, заговор "мирового правительства"?
Цитата:
Сообщение от druid_62
Хера себе невмешательство. А таможенные пошлины? Понизьте их до вменяемых величин и вот тогда будет рынок.
"Вменяемые" это какие и почему именно столько?
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
потому что понимают, что инвестировать-себе дороже, ни рынка сбыта, ни стабильности, ни рыночных условий.
Надо же какие сообразительные, не то что всякие немцы-чехи-корейцы-китайцы и прочие хранцузы с японцами, которые видимо ни хрена ни соображают в экономике и таки инвестируют
странное решение. Машин не хватает, компонентов нет, конвейер останавливаем и еще какие-то сертификаты выпускаем. Зачем, если машин не хватает?
Кстати, чтоб не обидно было))) Мулька про то что электронных компонентов не хватает сча многими автоконцернами проталкивается и тип под шумок цены поднимаю не только под РФ, ну не настолько конечно же, но все же.
Надо же какие сообразительные, не то что всякие немцы-чехи-корейцы-китайцы и прочие хранцузы с японцами, которые видимо ни хрена ни соображают в экономике и таки инвестируют
если китайцев не брать в счет, то те кто построил заводы уже деваться некуда - и выбросить жалко(потому что это будет означать уход с рынка) и окупать их как-то надо.
Второй момент, что были эти заводы построены в период, когда бабло текло рекой, а в последние 10 лет ни одного завода(если не брать в счет китайцев), и все опять таки из-за деятельности государства.
Опять таки вот после Форда осталось 2 завода в Татарстане и Всеволжске. Почему их не купили те же китайцы? Или любой другой производитель- инфраструктура есть, площади есть.
А государство само и загубило, когда после вступления в ВТО пришлось выкручиваться и придумать Специальный инвестиционный контракт(подразумевает более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции.), в результате которого Форду пришлось с Соллерсом объединяться, а потом и вовсе свалить.
Специальный инвестиционный контракт(подразумевает более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции.)
ВТО не при чем, просто надо много налогов грести здесь и побольше,япония и США тож в ВТО, но чет там цены другие на тачки то)))
Добавлено через 1 минуту
Меня во всех этих покупках авто за дорого удивляет где кредиты берут или по по 15% годовых как миленькие))))А то что более 50% новых давно в кредит покупают вполне публичная статистика.
если китайцев не брать в счет, то те кто построил заводы уже деваться некуда - и выбросить жалко(потому что это будет означать уход с рынка) и окупать их как-то надо.
А Форду с GM не жалко было? Причём ушли не только от нас, вообще из Европы свалили, там тоже правительства виноваты?
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
Опять таки вот после Форда осталось 2 завода в Татарстане и Всеволжске. Почему их не купили те же китайцы? Или любой другой производитель- инфраструктура есть, площади есть.
Может потому, что завод в Татарстане не нужен никому? Под Питером фордовские заводы корейцы таки купили потому как нужны. Вот ведь странные какие, другие уходят, а они расширяются, ну ничего в рыночных отношениях не понимают.
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
А государство само и загубило, когда после вступления в ВТО пришлось выкручиваться и придумать Специальный инвестиционный контракт(подразумевает более глубокую локализацию и дополнительные инвестиции.), в результате которого Форду пришлось с Соллерсом объединяться, а потом и вовсе свалить.
Повторю вопрос, что ж других не загубили? Форд, кстати, раньше всех сюда пришёл, самые жирные сливки снял, почему же он свалил, а Хёндэ с Киа, например, нет? Почему Рио с Солярисом популярны, а аналогичная им Фиеста практически провалилась?