Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А вообще интересная штука получается: отвалить 1.5 млн за тачку и пытаться съэкономить пару литров на сотню, проще вообще автомобиль не покупать-вот и экономия
А вообще интересная штука получается: отвалить 1.5 млн за тачку и пытаться съэкономить пару литров на сотню, проще вообще автомобиль не покупать-вот и экономия
Если пробеги небольшие, то ты прав, а если немаленькие, то расходы на топливо существенными получаются.
А вообще интересная штука получается: отвалить 1.5 млн за тачку и пытаться съэкономить пару литров на сотню, проще вообще автомобиль не покупать-вот и экономия
Не согласен
Добавлено через 24 минуты
вот условно я купил Дастер дизель, а ты 1.3 CVT разница в расходе 3 литра, цена литра грубо 50 руб, т.е. за 100000 км, разница в расходах на топливо составит 150000 руб., а это уже 10% от покупки :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
Zver, да ТО на дизель подороже за счёт топливного фильтра, у бензина есть необходимость замены свечей так что +/-, но вот вроде ТО на дизель должно быть почаще, ну пускай дизель по ТО будет дороже на 50 тыс за 100 тык, но один фиг выгода есть.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6
вот вроде ТО на дизель должно быть почаще, ну пускай дизель по ТО будет дороже на 50 тыс за 100 тык, но один фиг выгода есть.
Это на дизель дорестайл 90 л.с который до 15 года шёл, там ТО было через 10 тыс вместо 15. На рестайле они уровняли, но даже не это думаю здесь важно, дизель эти 100 тыс по любому проедет если соляру нормальную лить, а 1.3 турбобензинке чё то ИМХО как то доверия нет, тем более на варике.
вот условно я купил Дастер дизель, а ты 1.3 CVT разница в расходе 3 литра, цена литра грубо 50 руб, т.е. за 100000 км, разница в расходах на топливо составит 150000 руб., а это уже 10% от покупки :-)
Смотря сколько ездить , улитки не бесплатные, турбодустера тож касается
Пока рано, но турбина начинает проситься, но в деньгах это 30 тыр так что не так дорого чтобы взять и поменять авто.
Может подустал психически уже так как 4-й год, а может тот факт что покраска будет, а она года на два...
Пойду как ты советуешь Опель Комбо Лайв гляну, в него по рекламе квадрик влазит :-)
Добавлено через 1 минуту
У меня дольше всего была 2115 4 года и 90 тык, а тут уже этот пробег вышел.
Дастер наверное мне не подходит по размерам.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6