Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Но самое главное не будет динамики.
1.3 на ручке меньше 10 с до сотни разгоняются, быстрее чем по паспорту.
Кому надо грязь месить, конечно лучше на дизеле.
Мне по асфальту бензинка лучше подходит.
Да конечно если "асфальтовый гонщиг" лучше 1.3, а если "сельский говномес" 1.5 дизель, никто не спорит. Насчёт разгона тут недавно на Шниве проехался, сосед пьяный был, попросил доехать с ним. Вот там разгона нет, секунд 20 до сотки, на дизельном Дустере рестайле хватает за глаза.
По трассе расход почти одинаковый у турбо малолитрового и у дизеля.
Даже по официальным цифрам по трассе 5.2 дизель 5.9 турбобензин МКПП, 6.0 турбобензин варик. В городе существенней разница 5.6 дизель, 8.1 турбобензин МКПП, 9.3 варик.
А если на дизеле топить например ? сколько он будет жрать ? при бодрой езде на трассе 150 км.ч например ? У дастера это уже почти максималка например.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от basmach
Даже по официальным цифрам по трассе 5.2 дизель 5.9 турбобензин МКПП, 6.0 турбобензин варик. В городе существенней разница 5.6 дизель, 8.1 турбобензин МКПП, 9.3 варик.
Не так значительно тоже. По городу есть какая-то экономия.