Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
REANIMATOR, расскажи по подробней, блок точил, поршни какого класса, все одного или разные?
Нет, не точил (успею ещё). Перемерял в двух плоскостях на четырёх уровнях после горе-сервисменов - зазоры укладывались 0.05-0.06. "Бочки" и "ступеньки" нет, хон сохранный. Поршни харьковские "Автрамат", класса Е, класс под палец 1. Все, естественно, одинаковые, что ж из-за одной сотки копья ломать. Зато(читай предыдущие посты) - поршни с пальцами и шатуны вывел в одну массу снятием металла грамм-в грамм (ни в каком сервисе так бы не заморачивались). Старые были все С класса. Теперь имеем зазоры 0.03-0.04. Самый цимус.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
сухов36, с щёк верхней головки и с прилива на нижнике на шатунах напильником (попарно 1=2 и 3=4 весили одинаково, но 3,4 были тяжелее на 3 г), а поршень только один выбился из общей массы на 2 г - аккуратненько шабером с внутренней стороны, с бобышек. Шатун точить можно до указанных размеров (см. рис)
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
REANIMATOR, Я то же хотел взвешивать ШПГ, но весов не нашел и не стал заморачиватся, но после зборки движок работает ровно и не колбасится как раньше. А на блоке какой класс цилиндров выбит у тебя? и какой класс поршневого пальца выбит на шатуне?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от msDima
REANIMATOR, Я то же хотел взвешивать ШПГ, но весов не нашел и не стал заморачиватся, но после зборки движок работает ровно и не колбасится как раньше. А на блоке какой класс цилиндров выбит у тебя? и какой класс поршневого пальца выбит на шатуне?
На блоке, как ни странно, С на всех горшках, а шатуны (наверное ты забыл, что у меня они 21083 с глухой посадкой "на горячую") "бесклассные", в отличие от "десятых", где есть бронзовая втулка в головке.
Р.S: Я, лично, пришёл к выводу, что поршни паршивого качества на заводе суют.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
VS, Посмотрел я по ссылке и вопрос возник, новые поршни какого завода (мотордеталь г. Кострома напоминают)? Поршневая группа 2108 или 2110 (плавающий палец или садится в поршень на горячую)? Ну а то что дизель опять себя проявил - надо было замеры цилиндров сделать и поршневую подбирать соответственно из последующих классов ( у меня и не только, в цилиндры класса В по замерам, ставил поршни класса Е, автоваз на глаз наверное точит блоки).
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Здрасте.
Вот читаю здесь, что в блоке 11183 стоят 8-е поршня с глухо посаженным пальцем в шатуне. А самого гложет мысль как мне в 11183 блок засунули поршни 10-е с плавающим пальцем, если шатун 8-й?
Когда перебирал было много инфы на компе, включая каталог запчастей на 11183 - там поршни от 10-ки. Да вот винт рухнул и гложат сомнения.