Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Я тоже его смотрю :-) Напишу спрошу)
Вариант свою отсылать ждать месяц не вариант,машина нужна каждый день на работу с работу ездить (маршрутки,автобусы не ходят в то время когда я езжу)
По факту же ГБЦ гранта в сборе стоит один вариант 16000р,другой 20000р и свою можно продать за 5000р легко (она в нормальном состоянии)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Чёт почитав комментарии я передумалl https://youtu.be/ZTSUO-Twoc4
Акция у них распил 3000р вместо 7000р
Я епал такие распилы,и там таких людей не один человек уже учитывая,что видео сегодня вышло и ещё далеко не все отписались)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Низкое качество изготовления не является конструктивной недоработкой.
Если клапана болтаются, то почему бы не заменить направляющие. Можно заменить и на бронзовые.
У меня две машины на глазах у моих знакомых, которые по третьему кругу пошли. Ремонта Двигателя не было. На ГБЦ не жалуются. Откуда утверждения на большое колличество нареканий на ГБЦ?
Добавлено через 5 минут
Есть конструктивные особенности. Это купольная камера сгорания, которая способствует детонации. Поэтому СЖ у 8-ми клапанных машин всегда ниже чем у 16-ти клапанных. Это в свою очередь обусловлено расположением впуска и выпуска с одной стороны ГБЦ, что тоже негативно отражается на детонации, клапанах и их состоянии. С этим прихдится мириться, т.к. ничего не изменить особенно то в конструкции. ГБЦ 11186 вся такая же как и 183 и имеет некоторые улучшения, но все те же болячки
ГбЦ 11183 как правило имеет отпратительное качество направляющих, в результате чего их разбивает на малых пробегах, потом из-за этого прогорает клапан. Почему так происходит:
1) качество самих направляюших
2) условия работы- во всех 8-клапанных моторах большая тепловая нагрузка на детали камеры сгорания.
так вот 11186-больше каналы охлаждения, значит будет лучше отводиться тепло, меньше износ направляющих, клапан дольше не прогарит.
Ведь в грантах клапана действительное реже прогарают.
Добавлено через 22 минуты
Вопрос такой -почему они болтаются на смешных пробегах? У отца 150000, у меня на 72 начал прогорать-это при регулировке
Одна из причин ,заставляет владельцев не быть ущербами по отношению к авто с такими моторами .
Масла только синтетика ,бензин только 95й , ну и и если верить инженерам = маркетологам с ВАЗ ,в ГБЦ 186 улучшено охлаждение за счет увеличенных каналов .ну и самое главное ,что продлевает жизнь такой ГБЦ ,клапана ,их зазоры 045 для выпускных и 025 для впускных .
Вот это и есть в этих ГБЦ панацея !
Появилось желание купить новую пустую ГБЦ
И собрать всё по уму
Цена одинаковая на 11183 и на 11186
Вопрос что надо сделать чтобы поставить ГБЦ 11186 на блок 11183?
При условии что при будущем ремонте мотора блок будет растачиваться,хонинговаться и скорее всего фрезероваться.
Из плюсов 11186 пишут что при изготовлении идёт упрочнение алюминия,больше каналы охлаждения в ГБЦ (лучший отвод тепла)
Из минусов камера сгорания в 11186 30 кубиков против 26 кубиков у 11183
Так же есть желание перейти с шатунов 21083 с запрессованным на горячую пальцем на нормальные шатуны 2110 с плавающим пальцем (видел даже облегченный вариант,комплект весит на 800гр меньше чем заводские шатуны 2110)
Беспокоит только одно как бы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана
И насколько что фрезеровать и какую прокладку ставить
В железе не особо силён,читаю много,но внятных доводов мало
Появилось желание купить новую пустую ГБЦ
И собрать всё по уму
Цена одинаковая на 11183 и на 11186
Вопрос что надо сделать чтобы поставить ГБЦ 11186 на блок 11183?
При условии что при будущем ремонте мотора блок будет растачиваться,хонинговаться и скорее всего фрезероваться.
Из плюсов 11186 пишут что при изготовлении идёт упрочнение алюминия,больше каналы охлаждения в ГБЦ (лучший отвод тепла)
Из минусов камера сгорания в 11186 30 кубиков против 26 кубиков у 11183
Так же есть желание перейти с шатунов 21083 с запрессованным на горячую пальцем на нормальные шатуны 2110 с плавающим пальцем (видел даже облегченный вариант,комплект весит на 800гр меньше чем заводские шатуны 2110)
Беспокоит только одно как бы при обрыве ремня ГРМ не загибало клапана
И насколько что фрезеровать и какую прокладку ставить
В железе не особо силён,читаю много,но внятных доводов мало
На форуме не нашел отдельной темы про переделку мотора 11186 на тяжелую ШПГ, поэтому отпишусь здесь.
Итак имеем двигатель 11186, у которого на примерно 80к случился "втык" и соответственно капиталка - при капиталке поменяны поршни на безвтыковые Мотордеталь-Кострома, сами Клапана и еще много чего, но шатуны оставили заводские тогда. Через 13к поршень в 4-м цилиндре лопнул напополам - соответственно предстоит новая капиталка.
Больше не хочу связываться с поршнями-таблетками, хочу перейти на шатуны поршни 2110. Прокладку ГБЦ соответственно буду ставить толсутю. ГБЦ остается родная 11186.