Зубообрабатывающее оборудование ВАЗа уже лет 15-20 назад должно было быть заменено, но это деньжища ого-го. А Рено и так все устраивает. Оказывается, капиталисты, они нифига не спешат деньги в качество вкладывать, хотя как нам в конце 80-х рассказывали, шо они ваще все исключительно качественно работают.
НО, ЕМНИП, в 14 году ыли проведены серьезные работы по минимизации шума КПП, что-то подкрутили, получше стало.
Ща они суперустановку за ярд заказали (или два), походу пары шестерен будет в автомат.режиме подбирать.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nsk123
Может ли шум от КПП идти из-за того, что профиль зубцов шестерён сделан с нарушением эвольвенты окружности?
|
еще как. Обкатывание идет неплавное, дерганое, с соударениями, что не может не сказываться на шуме. Да и подшипники тоже дрянь. Когда поменял на выходном валу, думал от тишины оглохну. Но нет, быстро все вернулось )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Факт налицо.Ниссан НЕ СМОГ.
Криворукие е...ланы
Нехрер было обещать.
|
они поди думали, "ща как скажем меняйте оборудование, они поменяют и будет все хорошо". А им фак показали вместо замены.