Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Это и печально.
А что, правда так дорого новые формы изготовить?
Дважды ведь высоту блока уже увеличивали. Не считая других модификаций.
как мне объяснил один чел, работавший на ВАЗе, нынешняя высота и ширина блока является предельной для их литьевых машин. Формы/оснастка тупо не влезут в эти машины, надо менять практически все оборудование, а это такие деньги, что замена зубообрабатывающего парка станков покажется мелкой тратой.
Никакого желания иметь турбину. Лишние траты за свои деньги.
Корейцы вона снимают с 1,6 130 реальных кобыл с одноразового мотора, выжав с него все соки.
Поставь ваз в топе две фазовращалки на свой 1,6 приоромотор. Да на чугунном блоке, да с маслофорсами и гидриками. Не мотор получился бы а сказка. Корея с ее задирами вздутиями, прихватами и протираниями курила бы в сторонке
Никакого желания иметь турбину. Лишние траты за свои деньги.
Корейцы вона снимают с 1,6 130 реальных кобыл с одноразового мотора, выжав с него все соки.
Поставь ваз в топе две фазовращалки на свой 1,6 приоромотор. Да на чугунном блоке, да с маслофорсами и гидриками. Не мотор получился бы а сказка. Корея с ее задирами вздутиями, прихватами и протираниями курила бы в сторонке
ну 155-160Нм бы сняли на 5 тыщах оборотов и все... потолок. Теперь сравните с турбой от того же Дуси - 250Нм с низов.
Она не плоха и не хороша. Свое назначение за деньги клиента. И турбина денег стоит и ресурс денег стоит. Турбины и двигателя.
В Европе ценится, где налог платится с объема.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от DDD55
ну 155-160Нм бы сняли на 5 тыщах оборотов
Обороты здесь не особо, полка момента ровнее.
Достаточно за глаза. Более чем.
И не надо было бы колхозить 1,8 на туже Весту. Ставили бы топ с двумя фазиками. Комфорт престиж с одним
Стандарт без
С 2009 года в Германии введен единый транспортный налог.
В Германии водители платят за объем двигателя и за объем выброса CO2.
Объем двигателя обходится в следующую сумму:
Для автоомбилей с бензиновыми двигателями каждые 100 см3 стоят 2 евро. На автомобилях с дизельными двигателями налог существенно больше – 9 евро за каждые 100 см3.
Объем выбросов СО2 значительно дороже:
Если автомобиль выделяет более 120 грамм СО2 на километр пробега, то каждый грамм обходится владельцу в 2 евро.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6