Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Они точно рассказали тем, кто не подходил, а те рассказали начальству. И ты попал в список страждущих)))
Цитата:
Сообщение от 907
А так да, надо завязывать до лучших времен, если таковые наступят когда либо для простого люду)))
Не наступят. Все будет только дорожать. Пиндосы и иже с ними столько денег в экономику влупили, что инфляция неизбежна.
Одна надежда (как всегда) на генерала Мороза. Мерзнущая Европа может поспособствовать укреплению рубля. Зима близко)))
С другой стороны лето тоже неизбежно.
Цитата:
Сообщение от Igor K.
что с прибылью от своих допов они нехило мухлюют,
Это несомненно, только скорее не сами дилеры, а "окружение". В Питере, что бы не заморачиваться, стараются вообще реальных допов поменьше, зато обязательно карту помощи на дорогах впарить. В результате деньги, вообще минуя дилера, отправляются в путешествие в конце которого человек с нерусской (прости господи) фамилией. Причем, из всей "помощи", оказание консультационных услуг.
Цитата:
Сообщение от basmach
Ну сотрудники салона это одно, а владельцы и топ-менеджеры другое.
Нет, с чего бы в лучших условиях, ухудшать положение сотрудников.
Цитата:
Сообщение от basmach
Ещё часто бывает что допы они ставят совсем через другое юр.лицо.
А вот это в самую точку, см выше))) Но эти доходы непосредственно к дилеру отношения не имеют. Там еще мухлеж с налогооблагаемой базой.
Не наступят. Все будет только дорожать. Пиндосы и иже с ними столько денег в экономику влупили, что инфляция неизбежна.
Одна надежда (как всегда) на генерала Мороза. Мерзнущая Европа может поспособствовать укреплению рубля. Зима близко)))
Может, но не сможет. Рубль-то может и укрепиться, а может ведь и нет, но проблема сейчас не только и даже не столько в рубле, сколько в том, что сейчас везде инфляция дикая из-за этой заразы и связанной с нею мер. В той же Европе, в Штатах инфляция чуть ли не выше нашей, ну по крайней мере такая же, от чего им-то может и тяжелее, но нам точно не легче. Да и тот же Китай в последнее время что-то забеспокоился, там тоже не всё так гладко и ровно как хотелось бы. Вот цены и растут, главная беда в том, что они не только у нас, они везде растут. И даже если представить себе, что курс рубля встанет намертво, то цены всё равно будут расти из-за долларовой/евро и т.д. инфляции.
Это рынок.
Объемы продаж упали, а дилеры все сидят в гигантских стеклянных аквариумах с тучей сидящих за столами бездельников.
А я знаю как им можно сэкономить))
Достаточно все делать онлайн. Как правило человек уже поездил - "знает булку в лицо/анфас/профиль" =)
Самое простое это продавать удаленно без аренды этой витрины и туевой кучи менеджеров. Тогда глядишь и продажи попрут.
Вообще заводу изготовителю быстрее и проще на автовозе минуя дилера привозить тачку) Лишняя рыба-присоска нафиг тут не нужна
Цитата:
Сообщение от Satyr
Я по прежнему могу за полугодовой доход купить и пассаты, тигуаны, кодиаки, супербы и т.п., правда не топовые. Но они того не стоят, проще в булочную на такси ездить -))
А слона можешь себе купить?)
Пару раз катался с засыпающим на ходу таксистом которого приходилось будить, ну, такое себе удовольствие))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Вообще заводу изготовителю быстрее и проще на автовозе минуя дилера привозить тачку)
Даёшь каждому клиенту - свой персональный автовоз к 2022 году! )))
Какая-то прослойка в виде склада все равно необходима. Да и гар.ремонт должен кто-то осуществлять.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Даёшь каждому клиенту - свой персональный автовоз к 2022 году! )))
Внутри города все равно на маленьких автовозиках на 1-2машины их перевозят))
Мне ЛКУ1 вообще перегнали своим ходом из под Рязани новую машину)
Цитата:
Сообщение от Alex-68
Какая-то прослойка в виде склада все равно необходима. Да и гар.ремонт должен кто-то осуществлять.
Просто открыть свои СТО и содержать там ремонтников - будет как в СССР
АвтоМагазин "Жигули" + СТО "Жигули" и вопрос с запчастями/гарантийным обслуживанием считай что решен
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Достаточно все делать онлайн. Как правило человек уже поездил - "знает булку в лицо/анфас/профиль" =)
Я так еще в 2013г рассадовоз покупал.
На почту скинули табличку что у них в наличии, минут 5 поторговались по телефону, прислали мне счет, я его через инет-банк скинул полную сумму.
Через пару дней приехал, минут за 10 подписали документы все, потом минут 20 страховщики свою тему оформляли. Всё - сел уехал.
Всегда бы так.