Свободное общениеМесто для общения на любые темы. Здесь можно (и нужно) рассказывать различные истории, байки, тащить сюда все самое интересное отовсюду.
"Каждый кулик своё болото хвалит" (с)Народ ))
Ну, какое там "небо", его не может быть в принципе. И менее "жизнерадостные" и категоричные владельцы это подтверждают ) Да, ощущения от авто приятнее, но не более того. Точно так же нет никакого "неба" после "калино-гранто" ни в полу-седане, ни в Логане, ни в других бюджетках. Чтобы так восторженно отзываться - нужно ИМХО купить авто ляма за 2 как минимум. Опять же, тот же "народ" говорит "кому арбуз, а кому свиной хрящик" )), каждый выбирает авто по своим убеждениям и нуждам. Кому-то фенечки, кому-то просто ехать (и доехать!)).
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Кули спорить - для каждого случая должен быть свой авто. Для дороги, для хорошей дороги, для трека, для грибов, для охоты. То есть должен быть гаражик с минимум пятью-шестью автомобилями. А у нас получается универсал на каждый день. Вот и весь сказ. Возьмём "небо" за хрен знает сколько лимонов и куда на этом "небе" у нас уехать можно? Это небо не то, что со двора, а просто во дворе не сможет и метра проехать. Хотя может "небо" быть и домом на колёсах и танком. )))) Но всё таки веста довольно таки лучше калины в части комфорта. В части самостоятельного обслуживания уже не так. Тут нужны помимо знаний уже и дорогостоящие приблуды. Да и места гораздо больше, хотя снаружи не так сильно больше. В багажник кросса влазит ровно столько сколько в калине в бокс и багажник. В общем есть у обоих авто свои плюсы.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.
ровно в дырдочку...
в качестве дешёвого поджопника калина- офигенный авто. простой и в меру надёжный. с долей комфорта.
в качестве дорожного крейсера- мне больше альмера нравится. у неё только один жирный минус- своеобразный интерьер и эргономика первого логана...
за то- места вагон, длинная база (2700) делает движение просто офигенно плавным... в рамках своего бюджетного класса.
"Каждый кулик своё болото хвалит" (с)Народ ))
Ну, какое там "небо", его не может быть в принципе. И менее "жизнерадостные" и категоричные владельцы это подтверждают ) Да, ощущения от авто приятнее, но не более того. Точно так же нет никакого "неба" после "калино-гранто" ни в полу-седане, ни в Логане, ни в других бюджетках. Чтобы так восторженно отзываться - нужно ИМХО купить авто ляма за 2 как минимум. Опять же, тот же "народ" говорит "кому арбуз, а кому свиной хрящик" )), каждый выбирает авто по своим убеждениям и нуждам. Кому-то фенечки, кому-то просто ехать (и доехать!)).
Тут спорить можно вечно. Нисколько не жалею, что поменял Гранту на Весту. Были большие сомнения, честно говоря. Гранту жалко было конечно. Кое где зашумил, фонари задние проклеил.,чтобы не терли кузов, саблю заднюю тоже. Кому-то повезёт с машиной. Все довольны короче.