Здравствуйте.
Такая проблема. Ни с того ни с сего начал перегреваться двс при этом печка чуть тёплая. Перегазуешь - чуть теплее. С горем пополам езжу так 4 дня, по утрам уже минусовая темп на улице.
Сегодня загнал морду машины на горку, чтобы выгнать возд. пробку.
Наблюдал такую картину - двс горячий, около 100, уровень СОЖ высокий, выше макс. Отметки. Дальше срабатывает термостат и вентилятор, уровень СОЖ плавно в течении 10 секунд опускается до отметки мин. Температура на показометре около 90, чуть ниже. Печка начинает жарить.
Через минуту снова ползет вверх, пока не сработает термостат и вентилятор.
Итак по кругу. Кстати в это время, когда темп около 95-100^ через пароотводящий патрубок радиатора прорывается пар и плюет немного СОЖ.
проверял с затянутой пробкой РБ и чуть приоткрытой.
Это у меня через прокладку ГБЦ воздух давит?
Вероятно. Завоздушивается точно, циркуляции нет. С грантовским термостатом говорят проще в таких случаях, еще поездить даёт, сразу в перегрев не уходит
Вероятно. Завоздушивается точно, циркуляции нет. С грантовским термостатом говорят проще в таких случаях, еще поездить даёт, сразу в перегрев не уходит
Какое горе :-(
Пробег всего 120т.к. ДВС ниразу не перегревал.
Попробую врезать тройник в верхний патрубок радиатора и вывести его в РБ.
Здравствуйте.
Не могу подобрать в магазинах тройник нужного размера.
Может кто-то уже городил себе пароотвод таким спомобом или есть ещё какой-нибудь бюджетный вариант?
Сделал как описано систему конрада.
Пока ехал в другой конец города за тройниками и шлангой 2 раза закипал.
Результат не очень или вообще без результата, пока не понял, езжу 2 дня с апгрейдом.
Печка начинает греть только когда выезжаю на трассу, это примерно 8 км проезжаю от села, на оборотах ~2700. Пока по улочкам тянешься воздух чуууть тёплый. Что не так ума не приложу.
Имеет ли смысл вывести шлангу из точки отмеченной желтым кружком к тройнику на РБ?
Надо было сразу конечно идти другим путём - поставить тройник на один из шлангов печки и оттуда к нижнему соску РБ.
Надо было сразу конечно идти другим путём - поставить тройник на один из шлангов печки и оттуда к нижнему соску РБ.
Надо было сперва свой кАлхоз озвучить ,который к верхнему патрубку приделан ниже тройника Конрада!
Но если глянуть на состояние РБ ,то в СОД давно пришел пушистый арктический зверек
Промывай систему тщательно сперва,затем заливай качественный Антифриз !
Помпа только прямолопастная ,всё остальные НЕ будут работать на данном типе ДВС нормально !
зы: и патрубок-гофру дотяни нормально на ДМРВ,а то скоро соскочит с датчика
Сделал как описано систему конрада.
Пока ехал в другой конец города за тройниками и шлангой 2 раза закипал.
Результат не очень или вообще без результата, пока не понял, езжу 2 дня с апгрейдом.
Печка начинает греть только когда выезжаю на трассу, это примерно 8 км проезжаю от села, на оборотах ~2700. Пока по улочкам тянешься воздух чуууть тёплый. Что не так ума не приложу.
Имеет ли смысл вывести шлангу из точки отмеченной желтым кружком к тройнику на РБ?
Надо было сразу конечно идти другим путём - поставить тройник на один из шлангов печки и оттуда к нижнему соску РБ.
я на днях систему Конрада убрал и врезал за сколько лет РБ в обратку отопителя(нижний). Сразу появилась струя ОЖ с паро отвода основного радиатора. Далее не остановился. На фото которое ты выложил( жёлтый круг) это подача ож для подогрева ДЗ - его я оставил в штатном месте, а вот обратку с подогрева ДЗ я тройником соединил с пароотводом основного радиатора. На приёмной трубе помпы заглушил штуцер обратку подогрева с ДЗ. Печка теперь греет стабильно т.е. от оборотов двигателя не зависит.
Пока ехал в другой конец города за тройниками и шлангой 2 раза закипал.
Сначала приведи систему Ож в заводское состояние.
Никаких закипаний быть не должно в любую жару.
Тройники и прочий колхозинг - Не для борьбы с перегревами.
хреновая/неисправная пробка-крышка бачка
хреновый/неисправный термостат
хреновая/неисправная помпа
загаженная система охлаждения
прорыв газов из цилиндров в систему охлаждения
хреновая ОЖ
неисправен вентилятор на радиаторе
...