Обычно это в большей степени проявляется на авто где был активирован статус Иммобилайзера (производилась запись штатных ключей )И чаще всего эта проблема на ЭБУ Я7.2 и М73 .Причина как правило из-за севшего АКБ или плохой Основной массы с акб на кузов авто ,ну и постоянного передергивания замка зажигания(нужно выдерживать паузу когда "дрюкаешь " ключ в замке зажигания ,Эбу должен в эти моменты правильно переписать данные из одной памяти в другую ,а на активированных ЭБУ со статусом ИММО ,там еще и область в ЕЕпроме в такие моменты работает ).Это называется Системный сбой ,в ЕЕпром прописались какие-то некорректные данные ,их и называют "мусор ".В 99% лечится именно очисткой данных в ЕЕпром ЭБУ !
Обычно это в большей степени проявляется на авто где был активирован статус Иммобилайзера (производилась запись штатных ключей )И чаще всего эта проблема на ЭБУ Я7.2 и М73 .Причина как правило из-за севшего АКБ или плохой Основной массы с акб на кузов авто ,ну и постоянного передергивания замка зажигания(нужно выдерживать паузу когда "дрюкаешь " ключ в замке зажигания ,Эбу должен в эти моменты правильно переписать данные из одной памяти в другую ,а на активированных ЭБУ со статусом ИММО ,там еще и область в ЕЕпроме в такие моменты работает ).Это называется Системный сбой ,в ЕЕпром прописались какие-то некорректные данные ,их и называют "мусор ".В 99% лечится именно очисткой данных в ЕЕпром ЭБУ !
Попробую найти кого нибудь кто прошьет ЭБУ чистым ЕЕпром, а подскажи еще такой момент- если придется менять ЭБУ М73 то на такой же или можно другой купить ? и какой ?