Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
По-моему тут спорили по вариаторы, подъемы и прицепы. Ответ производителя: разрабатывается не просто сам автомобиль, а потом к нему цепляется прицеп, ну и ладно, авось потянет. Прицеп – это неотъемлемая часть разработки автомобиля. Ссылка
Все по разному зарабатывают, может в зеленом болоте с названием сбер можно просидеть на готовом проекте , который достался от какого нибудь ЛюксСофта и при этом ничего не делать дуть щеки и считать сотни. Но в целом по отрасли это не так.
Мало кто знает или помнит что в свое время выстреливший клиент спербанк для ПК был написан R-Style, и такого по сберу полно.
частично с тобой согласен. Но не все команды в сбере - работают на готовом проекте.
Тот же домклик это вообще ГОГом купленная сторонняя контора родом из Воронежа) Там все свое самописное даже ci/cd.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ради интереса ваш клуб погуглил.Оказалось что кулаки меняют на право и налево потому ЧТО ОНИ ПЛАСТИЛИНОВЫЕ.Люди приезжают на сход развал, там выясняется чо 2 градуса завал и они покупают кулаки. ВАГ и так в моих глазах был не высок, а теперь еще и пластилиновые кулаки.....
как им обидно наверно) шалопайка за 1.2+мульта и такой гемморой))
Ну подвески и правда у вага и правда больно нежные
Может не все ВАГи одинаково полезны.
Но на вагах я вообще забыл что такое сход развал и замена чего либо в подвеске кроме стоек стабилизатора вообще.
Ни на одном ничего не трогалось, на фритраке сейчас ~120ткм
ну если по году на машине не ездить как пишет выше Алексей, то там и нечему будет ломаться) ржаветь его ВАГ будет только в добрый путь)) а ломаться не будет =)
ну если по году на машине не ездить как пишет выше Алексей, то там и нечему будет ломаться) ржаветь его ВАГ будет только в добрый путь)) а ломаться не будет =)
Фабия за 12.5 лет была ни разу не ржавая. даже где последние лет 7 сколы в 5 рублей размером были.