Что-то тут не так.
Я вот свою старенькую "четверку" на калину менять собрался, в т.ч. и из-за того, что за последний год часто ремонтирую. Причем, с учетом запчастей и работы, всяко меньше 10 000 за этот "плохой" год вышло...
Кто разве спорит, что обслуживание Логана дороже чем "классики" жигули?
Если Вы хотите менять машину только из-за цен на ремонт, то могу Вас расстроить, на ремонт Калины хоть и будет меньше уходить, да вот только в цене она будет терять намного больше (в абсолютном, а не %% выражении), и разница в расходах на ремонт, полностью этим "поглотиться"...
Не думаю, что Логан будет крайне востребован на вторичном рынке, тем более, не особо теряя в цене. Опять же все реальные покупатели будут просчитывать во сколько обойдется последующие ремонты Логана. А они для пробежного неизбежны.
Не думаю, что Логан будет крайне востребован на вторичном рынке, тем более, не особо теряя в цене. Опять же все реальные покупатели будут просчитывать во сколько обойдется последующие ремонты Логана. А они для пробежного неизбежны.
Ну, Калина на вторичном рынке тоже не "хит сезона". Ценник сильно падает. Опять же ремонты современных шестнадцатиклапанных да и восьмиклапанных Калин вооруженных кондеями, АБСами и подушками тоже не дёшев и запчастей в магазинах не воз и маленькая телега. Так что в этом вопросе, я думаю, между Калиной и Логаном будет паритет.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse, так и я о том же. Просто bill немножко не так выразился, что,естественно, не могло не вызвать другого мнения. Оказывается, здесь правы обе стороны. И не только по этому поводу. Ибо, обе машины - бюджетные. И этим все сказано. Я исхожу из того, что читаю регулярно на форуме Логана. Не все там медом мазано... И это надо признавать.
Ну, Калина на вторичном рынке тоже не "хит сезона". Ценник сильно падает.
Все верно, только причина другая. В народе "калина" - это изначально хлам на колесах.
Цитата:
Сообщение от djsse
Опять же ремонты современных шестнадцатиклапанных да и восьмиклапанных Калин вооруженных кондеями, АБСами и подушками тоже не дёшев и запчастей в магазинах не воз и маленькая телега.
Из основного есть все. В наличии.
Цитата:
Сообщение от djsse
Так что в этом вопросе, я думаю, между Калиной и Логаном будет паритет.
Не будет. У логана меньше степень локализации комплектующих. Хотя бы из-за кузовщины.
Капот на логан некрашенный - 6700, калина - 3000. Крашенный с завода - 7500.
Бампер на логан некрашенный - 4300, калина - 3000 за крашенные кооперативовский и 4300 за оригинал.
Все верно, только причина другая. В народе "калина" - это изначально хлам на колесах.
Странно. Вы говорите о значительном падении цены на "Калину". Хотя когда я просматривал объявления на Калину, то особого падения не видел. В основном кто "норму" брал, то через 2 года продавал не намного дешевле за что брал. Вот "люксы" может больше потеряют, хотя не факт - люксы не так давно пошли и нет еще стастики на них..
Но это я смотрел в конце прошлого года. Может ситуация поменялась?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Скажите, в Калину какой бензин заливается? в Логан 92й. если в калину 95й то разница в трате денег на бензин уходит
95 лью в калину пока 50т.км не пробежал.На всякий случай следую инструкции.Как то залил однажды 92 разницы не почувствовал. На одном и том же маршруте расход у калины был 5,5 а у логана 6,5. Все равно на калине получилось дешевле.
Не думаю, что Логан будет крайне востребован на вторичном рынке, тем более, не особо теряя в цене. Опять же все реальные покупатели будут просчитывать во сколько обойдется последующие ремонты Логана