Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вот эти идиоты пишут, что типа мол прохождение никак не связано с безопасностью, так как аварии в основном не связаны с неисправностью авто.
А вот про то, что на дороге каждый 3-ий либо с гейксеноном, либо с новомодными светодиодами, которые светят куда угодна и как сваркой по глазам. А уж в ПТФ светодиоды запихнуть и задрать "в небо" считает "так и должно быть" через одного (у кого ПТФ включены).
А тут вообще видел долб...а. Запихнул светодиоды в подсветку заднего номера. Да так, что наверное у него лампы заднего хода меньше освещают все сзади. И (не успел рассмотреть) похоже эти светики приколхожены не вместо ламп посветки номера, а в болты крепления номера, так как реально светят "как две яркие звезды".
Вот реально иногда хочется переложить из багажника огнетушитель и выкинуть в окошко сзади едущему такому пид...у. А у меня огнетушитель углекислотный, увесистый такой... Но! Пока еще удерживаюсь, чтоб не уподобиться этим казлам.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
по мне только тормоза и свет фар надо на ТО проверять, я вот думаю надо бы проверить и настроить, а у сервисы никогда не ездил, сколько эа это денег берут?. а еще сход развал иногда делаю , но я думаю диагностика все таки будет....типо как в германии, там зеленая карта или как, стоит 1000 баксов, короче надо смотреть как в европе ... у нас так же будет
по мне только тормоза и свет фар надо на ТО проверять, я вот думаю надо бы проверить и настроить, а у сервисы никогда не ездил, сколько эа это денег берут?. а еще сход развал иногда делаю , но я думаю диагностика все таки будет....типо как в германии, там зеленая карта или как, стоит 1000 баксов, короче надо смотреть как в европе ... у нас так же будет
У меня в знакомого какой-то молодой ночью наглухо тонированный на парковке въехал.А потом этот молодой со спушенными стеклами гайца ждал(тогда еще они приезжали)
Без техосмотра, значится , кому-то очень плохо жить станет? Ну что ж, есть очень простое решение, будете настаивать его возьмут и примут: объединят оба ТО в одно, благо расшифровка разная, а сокращение одинаковое. И будете как миленькие каждый год к дилеру ездить и обслуживаться, и осматриваться заодно.
Без техосмотра, значится , кому-то очень плохо жить станет?
Да не говори, прям столько переживаний за предстоящее засилье гей-ксенона и прочих "нетрадиционно-ориентированных".. Можно подумать, с ТО это кого-то останавливало. В чем суть-то была?
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
на ТО вставляют галогенки, а как пройдут, снова втыкают свой ксенон.
Всего и делоф-ф то.. (с) С какой-нибудь тонировкой вкруг, может и сложнее (точнее дороже), но если авто новое, то на 3-4 года тоже без проблем.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие