Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В поршневых ДВС сжигание идет с недостатком кислорода, вредных веществ довольно много, на ТЭЦ процесс с избытком кислорода, в т.ч. и у газотурбинных двигателей, вреда от них меньше при прочих равных. Впрочем путь ЕС занимается этой евро-педерастической экологией, это их проблемы. Некоторое время назад по Германии ездил на авто, действительно огромные ветряки конкретно ландшафт портят.
И Вы туда же?
Тогда ответьте мне на вопрос что вреднее сжигать легкие фракции нефти в ДВС с последующим дожигании их в катализаторе или сжигание тяжелых фракций нефти (мазута) или угля в топках ТЭЦ. И не надо мне про Гидроэлектростанции, АЭС, ветряки, солнечные панели. Эти все "нетрадициалы" капля в море. Основная доля производства энергии пока остаются генераторы, которые используют энергию сжигания угля.
Вот смотрите - общедоступные сведения. Из Википедии АЭС и ГЭС - 26%. Всякие приливные, ветрянные, солнечные и прочие - 11%. И 63% это генерация от сжигания топлива. Причем почти 37% - угля.
Ну и о какой экологии тут кто-то будет говорить?
По поводу
Цитата:
Сообщение от Sisa
ТЭЦ может быть далеко за городом.
вспомните сколько раз вокруг шара обогнуло радиоактивное облако от Чернобыля? Что после этого воспоминания еще остались умники, которые думают отсидеться в "электрочистом" городе полагая что дышат воздухом, который не прилетает за много-много тысяч км из далека от "грязных ТЭЦ".
Цитата:
Сообщение от Sisa
на ТЭЦ могут сжигать ГАЗ , которые менее вреден.
А что оксид азота и серы не образуется при сжигании "голубого топлива"? Хотя согласен - их меньше гораздо чем при угле. Но вот с парниковым эффектом ничего не сделаешь. Так что газ - это лучше мазута и угля, но не идеал.
Европа хоть и строит планы по "декарбонизации", "глобализации". "экологизации", но пока страдает от нехватки энергоносителей. Как электроэнергии, так и "голубого топлива". Они живут на грани потребления максимально возможного производства. Чуть морозы посильнее и Европа замерзает от нехватки газа. Чуть пожарче лето и Европа стонет от нехватки электроэнергии на работу кондиционеров. Им бы еще строить надо, но... АЭС страшно строить. От ветряков и солнечных панелей толку мало. А "грязные" ТЭЦ они строить не хотят. При этом все больше и больше продвигают технологии замещающие энергоносители на электроэнергию и им уже приходится выбирать либо Яйцо пашот сварить в электрояйцеварке, либо лишний часик кондиционер погонять.
Sisa, Сколько раз говорили не пукай в кастрюлю. Не знаешь тему - не надувай щеки, а то опять получается пук в кастрюлю.
Почитай лучше умные книжки про то как залегает нефть в земле, как ее добывают, и почему вдруг ранее исчерпанные месторождения снова открывают и оттуда выкачивают приличное количество нефти, а потом снова закрывают до разработки новых методов добычи. И... между прочим никто еще окончательно не доказал что нефть не является возобновляемым источником энергии или наоборот. На эту тему споры ижут до сих пор.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Последний раз редактировалось Gorinich; 13.11.2021 в 02:53..
Главное чтоб замер выхлопов вернули,а то корейцы задолбали вонять с выбитыми катализаторами
Воняет эфир, повышающий октан. Так што эта вонь на совести производителей бензина.
В природный газ в свое время добавляли вонючку для обнаружения утечек.
Последний раз редактировалось Дубров Евгений; 13.11.2021 в 11:23..
И Вы туда же?
Тогда ответьте мне на вопрос что вреднее сжигать легкие фракции нефти в ДВС с последующим дожигании их в катализаторе или сжигание тяжелых фракций нефти (мазута) или угля в топках ТЭЦ.
А не известно, при недостатке кислорода у ДВС сильно больше CO образуется.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
А что оксид азота и серы не образуется при сжигании "голубого топлива"? Хотя согласен - их меньше гораздо чем при угле.
Вовсе не химик, но NO3 образуется одинаково т.к. это процесс просто при нагреве воздуха, когда жаришь шашлык он тоже образуется. Кстати у паро-газовой установки КПД может быть до 65%. И я совсем не иколог, мне ровно до этого.
Воняет эфир, повышающий октан. Так што эта вонь на совести производителей бензина.
Да ладно, а Сиды, Солярисы и Рио с поголовно выбитыми катализаторами прям благоухают?
Без обид, это я к слову, на Сиде катализатор выбил? Если что, я на мерине удалил, правда перед самой продажей, Был не прав, каюсь)))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kol888
Кстати у паро-газовой установки КПД может быть до 65%.
А дальше начинается КПД при передаче эл энергии, КПД при прямой и обратной трансформации, КПД при зарядке акб.
И самое главное, автомобильные батарейки не перерабатываются кроме как в ручную. Куда это все редкоземельное говно девать?
Да ладно, а Сиды, Солярисы и Рио с поголовно выбитыми катализаторами прям благоухают?
Не встречал таких
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от druid_62
Если что, я на мерине удалил, правда перед самой продажей, Был не прав, каюсь
Лучше не упоминать в суе, социальных идиотов на форумах хватает.
И что он прям вонял?
Смотря какой бензин. А то и разницы нет, только газоанализатор покажет
Добавлено через 7 минут
Надо было тебе ароматизатор в воздухан положить перед продажей. Пусть любители нюхать выхлопную трубу наслаждаются
Да ладно, а Сиды, Солярисы и Рио с поголовно выбитыми катализаторами прям благоухают?
Смотря с чем сравнивать. Если рядом будет хотя бы один автобус, не знаю уж выбито у них там что-то или с рождения отсутствует, то с десяток таких легковушек без катализаторов можно и не заметить. Я уж молчу про грузовики, которые частенько на М6 встречаются. Если б не нормально работающая рециркуляция воздуха задохнуться можно было б.
У Мерина та же проблемма, что и у корейцев, там при разрушении ката цилиндры драло именно на этом моторе ранних годов. Поэтому удаленные каты давали +10 в карму при продаже))) Еще +100 давала гильзовка, но тут уж не вышло, у меня масло не жрал, цилиндры были не задраны. Хотя, когда в трейдин оценивал, после вопроса "гильзованный?", сразу -80т, за ответ "нет".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Igor K.
Если рядом будет хотя бы один автобус, не знаю уж выбито у них там что-то или с рождения отсутствует,
Это да, я не из "экологов", я за то, что бы ездить и не волноваться)))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
На корейцах по 2 ката.
Один. И после него вторая лямбда стоит. И на основании ее показаний смесь регулируется.
Два на V образных шестерках на соренто-сантафе
что и у корейцев, там при разрушении ката цилиндры драло
Разрушение ката на корейце, убивающее мотор, явление достаточно редкое, как и обрыв ремня ГРМ на втыковом двигателе. Те корейцы, что с двумя фазовращалками, могут посасывать крошку потихонечку доживая к истечению гаранти. А ее хитрые корейцы рекламировали аж до 5 лет и 150 тыс на двиг и акпп
правда перед самой продажей, Был не прав, каюсь)))
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Разрушение ката на корейце, убивающее мотор, явление достаточно редкое, как и обрыв ремня ГРМ на втыковом двигателе. Те корейцы, что с двумя фазовращалками, могут посасывать крошку потихонечку доживая к истечению гаранти. А ее хитрые корейцы рекламировали аж до 5 лет и 150 тыс на двиг и акпп
Тут просто подмена понятий, это распространено в современном мире.
1) Не все каты крошатся , а только керамика.
2) Да у корейцев самая дешевая керамика, себестоимость которой пару тысяч.
3) Да,на корее все сделано чтобы ездило только гарантию.
4) В продаже есть нормальные катализаторы металл или даже спортивные ,но они дороже(некоторые очень, зависит от модели), но все равно дешевле оригинального ката на солярис
если я решу заняться дрочевом с БУшками, то будут просто вваривать спортивный