РД ничем не отличается от предохранительного клапана.
Точно так-же калиброванная пружинка подпирает запорный элемент.
При превышении давления открывается канал сброса.
Разве-что РД более прецезионный.
Сегодня с утра замахнул мотор-насос на пекар.
Таки старый почти 130ткм откатал , нехай отдохнет.
Гофру оставил старую.
Грел феном.
Он у меня ниже 175С выдавать не может , поэтому грел с расстояния 3-5см по времени около 10сек , может чуть меньше.
Руками запросто стащил с штуцера насоса.
На гофре предварительно сделал метку напротив разъема.
Потом одел хомут и чуток насадил ее на новый насос и все вместе снова погрел.
Опять так-же около 10сек.
Задвинул гофру до упора в корпус.
Хомут червяк нормовский 8-12.
Затягивал очень аккуратно и не сильно.
Думаю им можно запросто деформировать штуцер если со всей дури тянуть.
Гудит пекар при работе довольно громко.
Показалось что заводится машина с ним стала быстрее , хотя проблем вроде не было.
Осталось прогреть всю машину чтоб спирт (еще стакан добавил) перемешался как следует.
Это была Калина жены , 11173 2013г ЕГАЗ ,кондей, кпп2181.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 17.11.2021 в 15:10..