Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
так она у тебя 16 года )))
тем более снимай поддон и меняй уплотнительное кольцо между маслоприемником и маслонасосом, да и срань с поддона всю уберешь...
Всё с ним так ,ставь и дальше ,лучше еще не придумали !
__________________
*****************************************
Часто меняете лампы Н7(БС) и Н11(ПТФ) ,-надоело? -Есть хорошее решение,плавный запуск ламп !Калина1\2 .также и для :Гранта, Ш-нива ,Samara-2,Логан\Ларгус\Сандеро\Дастер !
За подробностями ,стучать в личку!Или можно прочитать в дневнике.
Последний раз редактировалось Андрей710; 18.11.2021 в 11:40..
так она у тебя 16 года )))
тем более снимай поддон и меняй уплотнительное кольцо между маслоприемником и маслонасосом, да и срань с поддона всю уберешь...
Его не так просто снять, там пол машины нужно разобрать, у меня литой поддон. Самому негде , а кто умеет от 6 т.руб это стоит.
Всем привет. Подскажите пожалуйста.
Решил заменить катализатор ещё в прошлом году. На это решился только из-за того, что катколлектор был в очень убитом состоянии снаружи. Решил, что не сильно дорого - поменяю на новый оригинальный. Поменял на новый оригинальный заводской, НЕ ВСТАВКА, а катколектор. В скором времени появилась ошибка по эффективности ката. Чуть позже ошибка по нагревателю второй лямбды.
Одновременно с этим обнаружил, что проблемы с продувкой адсорбера. Полазил-полазил, не нашёл сепаратор. Потом дунул в трубку под капатом, которая к клапану продувки адсорбера. Под днищем возле бака обнаружил трубку из которой идёт воздух если дунешь в трубку под капотом. Решил что до меня удалили и сепаратор и адсорбер. Клапан проверял. Без напряжения клапан держит, при подаче напряжения продувается. Кажется рабочий. Решил штуцер на впуске заглушить, побоявшись, что насосёт грязи в движок через трубку под днищем возле бака.
В общем меня всё это сподвигло поехать на прошивку. Вместо того чтобы возиться со второй лямбдой и системой продувки решил прошиться для исправления ошибок под евро2 и программно удалить клапан адсорбера.
Но не хочу снимать катколлектор и ставить вставку. Думаю, что может пусть останется для чистоты выхлопа, да и возиться со снятием-заменой и покупкой не хочу.
Вопрос такой. Какие последствия такого решения? Можно ли не удалять катализатор после прошивки под евро2?
Каков вред от этого, какие могут быть последствия? То что останусь без диагностики работы катализатора это я понимаю. Есть какие-то ещё риски? Велики ли?
Читал интернет, так и не понял. Кто-то пишет, что в этом страшного ничего нет, аргументируя тем, что были машины с евро2 с катализатором и одной лямбдой и никаких проблем.
Кто-то наоборот пугает страшилками. Что вроде как катализатор начнёт сыпаться из-за изменения прошивки(состав смеси, температура и т.д. и т.п.), двиг насосёт керамики и будут задиры. Другие пишут что при исправном двигателе, зажигании и подаче топлива ничего не будет сыпаться. В общем запутался.
Помогите пожалуйста советом. Так ли страшно переходить на евро2 и оставлять катколлектор?
Так-то всегда слежу за состоянием систем на своих машинах, нижора масла нет, ни перебоев в зажигании не допускаю, стараясь всегда устранять всразу причины каких либо неполадок.
Вроде уже и нашёл у кого прошивать, но вот никак не решусь из-за катализатора.
Я могу угробить катализатор и тем самым двигатель? Либо просто лишусь диагностического датчика?
Последний раз редактировалось name1978; 18.11.2021 в 23:25..