Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
святая наивность... ))))))
ИМХО- на данный момент производителю, чтоб хоть как-то сохранить спрос либо дилеров урезать, либо- вообще от них отказаться и организовать своих представителей в городах и производить и продавать по предзаказу через тырнет. с соблюдением сроков, цены и качества.
в салонах покупать всё равно будут. но спрос из-за дикой жадности упадёт до минимума. УАЗ, кажется - вообще в конвульсиях...((((
Во-первых, написано было как раз наоборот :-), во-вторых непонятно в чём трагедия.
Написано было правильно, убрали многорычажку, поставив балку. Этим сильно удешевив машину, но цену не только не понизили а подняли. Трагедии, конечно, нет, но Сид и отличался от церато наличием многорычажки во всех комплектациях. Приятный был бонус.
Вообще, многорычажка для кого то является минусом из-за сложности и необходимости доп обслуживания. Проявляет она себя улучшением управляемости на скоростях выше 100км в час и меньшей тряской сзади на мелком кочкарнике.
Ну да тебе этого не понять. На Рио балка с рождения))))
Добавлено через 2 минуты
Вообще заметно, как корейцы по мере приобретения имиджа "народного автомобиля" режут комплектации. У меня на люксе были примочки которых теперь и в престиже не найдешь.
Ну да тебе этого не понять. На Рио балка с рождения))))
Ну почему же, могу поверить на слово :-). Я не понимаю причитаний "всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает". В старших комплектациях всё есть? Есть. Не хватает денег? Ну не судьба, а оставили бы в младших, и на них не хватило бы.
Жадность, конечно, никуда не денется, это "основной инстинкт" )), но её рано или поздно придется резко умерить. Бывали за последние 15 лет эти вспышки жадности по различным причинам, время всех вылечило. Сейчас вот очередное обострение.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Какие причитаниея, от мну была констатация факта ,и не более. Или вы решил попальцевать достатком? Рисануться или что было то?
Было бы чем пальцевать. К тому времени, когда надумаю машину менять, цены вообще в космос уйдут :-). Да и потом как-то напрягают высшие комплектации с турбо-моторами и роботами. Думаю, не слишком ликвидны потом будут эти машины. Просто тоже "констатировал факт", что для особо желающих в высших комплектациях подвеска осталась прежней, а в нижних, думаю, и балка вполне сойдёт, разве что дополнительные вопросы появятся, а так ли уж Сид лучше Рио как дороже.
Да и потом как-то напрягают высшие комплектации с турбо-моторами и роботами
Такого же мнения
Цитата:
Сообщение от Igor K.
а в нижних, думаю, и балка вполне сойдёт
Сид это сид. Что следует из расшифровки самой абревиатуры. Во вторых, это автомобиль не просто размытого гольф класса, а непосредвенно прямой конкурент гольфа, так его позиционировали не скрывая же корейцы. Соответвенно он обязан иметь соответствующие прибамбасы, полагающуюся гольфу. Начиная с безопасности, заканчивая аэродинамикой. Естественно и рулежку, которую обеспечивает многорычажка в том числе, не считая плавности хода. По этому СВ, хотя и сарай, рулится отлично, в поворотах на дуге устойчив, развороты проходит плашмя без кренов. В поездке на море на повышенных скоростях все эти совокупности раскрылись в полной мере.
У мну базовая комплектация, комфорт, там в принципе все есть.
А теперь на балке этот комфорт представляет собой по сути буханку.
Что даже и смысл его теряется. Понятно что вопрос цены, не берём в расчет проворовавшихся дилеров, ломящих цены, но тем не менее есть над чем подумать.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
а так ли уж Сид лучше Рио
Лучше во всем. Рио не положено быть Сидом, бюджетка она.