__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 30.12.2018 в 14:58..
Тут посмотрев видео внутренностей акб аком, понял что премиум версии это просто нормальный акб
Уже не раз писал, что не вскрывая АКБ оценить его можно по весу - прямая зависимость от кол-ва пластин. Только сейчас на сайте АКОМа в хар-ках вес не указывают))) Если предположить, что на потрохах АКБ экономят, то имея ограничения по внеш. размерам, брать лучше с макс. заявленной емкостью в этом размере. (Для Калины +EFB - 65 А.ч., Reactor - 62 А.ч.)
Цитата:
Сообщение от BigKot
мне в общем и со штатными акомами почти везёт.
Можешь опять купить: линейка называется АКОМ Black)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
Напрягает просто что утром АКБ показывает 12.45-12.50v и при включении зажигания без запуска ДВС идёт провал аж до 12.2-12.25v
Показывает не АКБ)))
Не сходи с ума: напряжение разомкнутой цепи и напряжение под нагрузкой - разные значения. Чем больше ток нагрузки, тем больше "посадка". Пока не скинешь одну из клемм с АКБ - нагрузка есть, независимо от "0" положения ключа в замке.
при включении зажигания без запуска ДВС идёт провал аж до 12.2-12.25v
Ну и ничего страшного, у меня так же, если не ниже. Одно дело с разомкнутыми контактами, другое дело под нагрузкой, пусть и небольшой, один бензонасос чего стоит.
Цитата:
Сообщение от КалинаVod
А я думаю на новогодние праздники снять Тюмень 2 годовалую с машины,разрядить до 10.5v и зарядить полностью циклом восстановления на китайской зарядке с Али экспресс
Как бы не добить живую пока ещё АКБ подобными "упражнениями"... ))
ИМХО, если уж руки чешутся - сними да погоняй для профилактики небольшим током, больше пользы будет.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Как бы не добить живую пока ещё АКБ подобными "упражнениями"... ))
ИМХО, если уж руки чешутся - сними да погоняй для профилактики небольшим током, больше пользы будет.
Если батарейку приходится дозаряжать дополнительно, то её надо просто установить на свалку....)))
Ну это не считая случаев, когда тупо оставил чтото включенное и аккум сел на жопу за ночь)))
Вот если оно так - чаще всего нынешние Са-Са и приходится ИМХО
Цитата:
Сообщение от Кирилл 74
установить на свалку
Они этого сильно не любят.
Я регулярно раз в год осенью подзаряжаю "в стационаре", не гнушаюсь, заодно уровень электролита проверяю. В этом году тоже подзаряжал, правда плотность даже не стал мерить, т.к. уровень не изменился, а раз так.. "Мертвое - умереть не может" (с) ))) Правда, после этого мероприятия у меня одна засада - первое время ДХО никак гаснуть не хотят после глушения ДВС ) Они у меня напрямую на АКБ подключены, гаснут по падению напряжения, но видимо уставки такие, что при чуть повышенном напряжении на АКБ ДХО не понимают что генератор уже не работает.. Потом чуть подсаживается АКБ и это явление уходит.
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Ну и ничего страшного, у меня так же, если не ниже. Одно дело с разомкнутыми контактами, другое дело под нагрузкой, пусть и небольшой, один бензонасос чего стоит.
У меня когда включаешь зажигание 12,1. Когда заводишь - 9,6. Темперература 0 гр. Мутлу сильвер 5 лет.
Ну, смотря что иметь в виду под морозом. Если -20 и ниже и так пол-зимы - то да, наверное, а так я с такой же Мутлой при похожих показателях как у АндрейВОРОНЕЖ ездил как минимум год, т.е. и всю зиму прошел. Замеры по БК, не мультиметром на клеммах АКБ конечно, я не настолько уважаю эту батарейку)) И лето-осень следующие прошел, и ещё пол-зимы, ближе к весне правда сдохла АКБ скоропостижно, видимо КЗ, я даже не стал её исследовать "под микроскопом", ехать надо было, сразу снял её и отвез под скидку на новый АКБ. Но вообще Мутлу все время эксплуатации работала как-то вяло, но 5 лет отработала как-то..
Цитата:
Сообщение от АндрейВОРОНЕЖ
Пишет good battery.
Да-а, на заборе тоже много что написано, а за ним одни дрова.. ))
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие