Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2021, 16:30   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2020
Адрес: Россия, г. Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 1118, Норма
Сообщений: 409
Вес репутации: 18178 Saari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутацииSaari имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Регулировка клапанов на 8v двигателе. Часть 3

В выходные прогноз обещает температуру на улице +3. Подумываю над очередной проверкой зазоров в клапанах. Появилась пара вопросов:
1. Какая должна быть температура окружающего воздуха при регулировке зазоров? Ясно, что не в мороз (т.е. не в минусовую температуру). Но и не ниже скольки?
2. После установки зазоров нужно ли выставить распредвалом нулевое перекрытие клапанов? Или оставить перекрытие по метке на шестерне распредвала? А если выставлять нулевое перекрытие, то в 1-м или в 4-м цилиндре? Есть видео, в котором выставляют по 4-му цилиндру.
Saari вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.