Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Durable Carburetor, я переживаю о том, о чем написал, а не о том, что у кого-то там двери примерзли, и что под снегом все равны. "Примерзшая дверь" - это в другую тему.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
я переживаю о том, о чем написал, а не о том, что у кого-то там двери примерзли
АвтоВАЗ находится в хорошей форме и будущее у него замечательное. Нужны две-три новых модели, соответствующие вкусам потребителей и желательно за недорого. Вот и весь рецепт. Что тут думать? А тем более нам - покупателям дана свобода выбора. Какие- то небольшие сложности бывают периодически в любом производстве. Поэтому не нужно делать из этого проблему. В долгосрочной перспективе я думаю, всё очень даже хорошо сложится у местных автопроизводителей. Уровень жизни неизбежно вырастет, а с ним и уровень автомобилей.
Durable Carburetor, каких таких "местных производителей"?)) Деревянных ложек? Церковных колоколов? Ну да, "а в остальном прекрасная маркиза...")) Как цитату выудил из материалов очередного съезда КПСС))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Как цитату выудил из материалов очередного съезда КПСС))
Калинас, я учился по советским учебникам. И помню цитату из выступления товарища.....(ну я думаю, ты знаешь) ... на XXVII съезде КПСС: Истина- это не отвлеченное понятие- она конкретна.
Цитата:
Сообщение от kalinas
каких таких "местных производителей"?)
Так вот, на твоё обращение по вопросу будущего АвтоВАЗ, рекомендую обратить внимание на тенденции в некоторых промышленно развитых странах по переходу на электромобили. Причем нерыночными методами, и в результате скоро мы увидим массовое снятие с производства вполне хороших машин под предлогом борьбы за экологию. В нашем суровом климате, при больших расстояниях, как многие уже поняли, электромобиль на существующем уровне технологий производства аккумуляторов- нецелесообразен. В большинстве стран не решены проблемы с зарядкой и переработкой аккумуляторов, выработкой чистой электроэнергии. А гибридные авто нецелесообразны по деньгам. Какой вывод из этого? Правильно- у нас сохранится производство автомобилей с ДВС, то есть местные производители будут иметь гораздо больше преимуществ.
Durable Carburetor, посмотри снова на мое "предложение" по будущему АвтоВАЗа, внимательно так, чайку попей, подумай, не торопись, в общем)) Есть таки надежда на то, что ты, наконец, поймешь, о чем я... Слабая, но есть (там не об электромобилях).
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)