Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
С автозапуском осторожней, при посадке в машину ключ нужно до упора поварачивать, а иначе, защелка руля начнет в скором времени руль блокироввать. Пару раз так попадался, хорошо без последствий
Вот наверное и автор этой темы под ником Wit так же попался . Он же и написал в начале темы "По приезду инспекторов ДПС рулевое так и было заклинино,инспектор выключил зажигание,вытащил ключ из замка,потом вставил его обратно,повернул и руль снова стал вращаться как ни в чем не бывало" это не ЭУР это уже 100% , наверно не до упора повернул ключ. У себя тоже испытывал , действительно если ключ не до упора повернуть,то защелка будет уже срабатывать,даже если отклонить руль чуть чуть,как и у Witа произошло после ДТП ( фото ночью) колеса переднии почти прямо стоят,тоесть если бы колеса при ДТП сильно были повернуты,то выдрало нафиг всю стойку подвески.Кстати а где Wit ,что то написал он 6 сообщений и пропал.Что то подозреваю , что он сам накосячил , а хотел ремонт произвести за счет гарантии,перекинув все стрелки на производителя.Хитрый,однако
P.S. Если инспектор вставил и повернул ключ в замке и руль опять стал вращатся как не бывало,значит очень крепкая защелка раз выдержила такой удар (от которого если б не защелка руль бы из рук выбило) без последствий
Последний раз редактировалось ШАЙТАН; 06.05.2009 в 18:57..
Мда... Точно "мавр свое дело сделал. Мавр ушел..."
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
На фотках которые выложил ТС видно что колеса смотрят не туда куда повернут руль... Что вообщем нормально после такого... Но как после этого рулевое колесо крутится? Да и что странно... После такого удара колесо не сместилось назад...
Заметил такое явление при повороте ключа зажигания: положение I - включается питание, потом идет доворот в положение II и в начале этого положения ясно слышен легкий щелчок внутри замка. Видимо, это то, о чем говорили про автозапуск.
Wit, мои соболезнования. Хорошо что никто не пострадал.
Случай вызывает странные ощущения. Непонятно, вдруг из ниоткуда вылезает дефект, приводит к ДТП и пропадает. Причем на фотке четко виден отпечаток колеса в арке, в момент удара. Колеса действительно были повернуты влево.
ВОПРОС - ПОЧЕМУ?
P.S. У меня универсал из той же партии, даже цвет такой же. Очень хочется узнать в чем причина.
__________________
Зовите меня просто - Ильич
Изя "ИльичЪ" Ливин
Вот наверное и автор этой темы под ником Wit так же попался . Он же и написал в начале темы "По приезду инспекторов ДПС рулевое так и было заклинино,инспектор выключил зажигание,вытащил ключ из замка,потом вставил его обратно,повернул и руль снова стал вращаться как ни в чем не бывало" это не ЭУР это уже 100% , наверно не до упора повернул ключ. У себя тоже испытывал , действительно если ключ не до упора повернуть,то защелка будет уже срабатывать,даже если отклонить руль чуть чуть,как и у Witа произошло после ДТП ( фото ночью) колеса переднии почти прямо стоят,тоесть если бы колеса при ДТП сильно были повернуты,то выдрало нафиг всю стойку подвески.Кстати а где Wit ,что то написал он 6 сообщений и пропал.Что то подозреваю , что он сам накосячил , а хотел ремонт произвести за счет гарантии,перекинув все стрелки на производителя.Хитрый,однако
P.S. Если инспектор вставил и повернул ключ в замке и руль опять стал вращатся как не бывало,значит очень крепкая защелка раз выдержила такой удар (от которого если б не защелка руль бы из рук выбило) без последствий
Итак, если я правильно понял, необходимо полность поворачивать ключ, до упора при пуске двигателя, а лучшей гарантией будет удалить из замка блокиратор, и винты крепящие контактное кольцо на руле посадить на фиксатор резьбы.... про классику - если сорвали руль с фиксатора - то то что он стал не исправным - это уже последствия.... вот так то.... детали силумин- хрупкий материал!
про классику - если сорвали руль с фиксатора - то то что он стал не исправным - это уже последствия.... вот так то.... детали силумин- хрупкий материал!
Причем тут силумин? Просто штыри могут в лбьй момент заблокировать руль... Там же все порвано могучии ручищами. А у кого руки не так могучи, то в 4 руки срывали...
Эх, шалопайское детство-юношество... Сыну за такое голову оторвал бы... Хорошо у меня дочь. )))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ну в общем мы сказали об одном и том же, что если у классики сорвать то заклинит, а если не срывать, то - вроде как случаев клина руля не наблюдалось. блин когда же мне машинку то отдадут. кстати а нельзя ли чего нить придумать чтоб более этого не происходило? ну замок какой н ить другой поставить, как бы блокировка то нужна.... вот какие то помню были - бастион что ли - заменяют собой замок зажигания и блокиратор руля.... только чем они мне не понравились - ключ используется другой (непонятно как будет работать АПС) и кнопка стартера отдельно (вот дела то)
Andrew 21065, Если ЭМУР Мандо, то про сторонние блокираторы забудь. Не встают они - мало места на карданчиках...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.