Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Резнов
Речь о дроссельном узле?
Да ,о нём !У данных систем нет отдельного канала холостого хода !
Всем управляет только заслонка , пуском , прогревом , холостыми оборотами и мощностными режимами .Поэтому её ,как когда-то карбюратор ,нужно периодически мыть !
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Резнов
Дроссельный узел вместе форсунками вымыт около 4000км назад.
Тогда,еще минус один пункт
Гадаем дальше (такие же с похожими проблемами,но на Д2 ,давно бы уже поменяли все по кругу ,там это цель\смысл жизни ,так как диагносты у них ничего не умеют, ничего не знают и тд и тп .А как знать то ,не видя авто и чего там с ним происходит .Верить в ваши фразы :Все проверено и всё новое ,но всё-равно не работает! )
Что мы имеем :
1.Данные с диагностики ,- реальных скринов НЕТ !!!
2.Подсосов ,если верить выше написанному НЕТ !(хотя я неоднократно говорил ,что есть два скрытых участка ,где дымогенератор даже ничего не покажет ,если он конечно правильный Дымогенератор и производится поиск именно на холодном двигателе !!! )Два момента эти это: КПА и клапан в ВУТ !!!
3.Давление вроде как в норме ,хорошо .
4.Метки ГРМ и состояние демпфера ?!
5.Состояние АКБ ?!
6.состояние (проходимость )системы отвода картерных газов малого контура
Запомни одну истину :
Здесь экстрасенсов нет !
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Дымогенератором проверял на холодную,метки ГРМ не смещены, клапан продувки адсорбера не продувается. Клапан ВУТ не знаю как проверить. АКБ живой, стартер крутит отлично напряжение 12,8В, генератор выдает 14,2В при включенной на максимум печке и дальнем свете. Сетка вентиляции картера чистая.
Последний раз редактировалось Резнов; 19.12.2021 в 16:07..
Причина: дополнение
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Резнов
,метки ГРМ не смещены,
Относительно чего не смещены (положение всех трех меток давай !)
Шланг (тонкий ) от штуцера в клапанной крышки и до штуцера во впускном ресивере ,в каком состоянии внутри ?!
Ну и скрины ,они в статике у тебя ,а нужны с работающего двигателя !
Сделай скрины на работающем двигателе при Тдвс = около+90*
Ну и ПО какое в ЭБУ (из-под диагностики сделай скрин данных об ЭБУ ) ?!
Из скрина Параметров АЦП понял, что ПО заводское сейчас в ЭБУ ! Если ПО ранеее ,еще до версии 444СЕхх,то все попытки будут напрасными,так и будет работать на холодном пуске ,переходи на ПО не ниже 444СЕ08.Ну или постоянно ,раз в месяц делай сброс ЭБУ с Инициализацией ,с последующим обучением ЭДУ обязательно !
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Резнов
Клапан ВУТ не знаю как проверить
Вынуть его из корпуса ВУТ и снять со шланга .Продувкой проверяется его работоспособность .В одну сторону он будет легко продуваться ,в обратную сторону должен сразу же стопориться ,причем даже от слабого дуновения (если при слабой продувке он тянется или не сразу блокируется -заменить на новый ,предварительно новый проверить с пристрастием .качество у новых отвратное сейчас !!!).
Важно ,на сколько в момент прокрутки падает напряжение на АКБ !!!
Ну и как заводишь ,сцепление выжимаешь и удерживаешь ,или выжал -пусканул и бросил ,а она заглохла вдруг ?!!!
По скринам вижу что датчик сцепления не активен ,значит в ПО твоём он задействован в работе !
зы:Ну и самое наверно главное ,а что в баке ,бензин(92\95) или вода ?!
Для профилактики ,в зимнее(и летом не помешает !) время на полный бак литр ИЗОпропилового спирта !
Re: Двигатель заводится, а потом самопроизвольно глохнет. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Резнов
При этом если температура воздуха хотя бы +10 то заведется с первого раза но секунд 30 наблюдается плавание оборотов 1000-1500. Если заводить когда мотор имеет температуру не меньше 20 градусов, то все ровно работает. Динамика разгона нормальная.Проверено давление бензонасоса-3,9 атмосферы держит больше часа. Подкидывал с соседской машины ВВ провода,свечи и катушку. С помощью дымогенератора искал подсос воздуха-нет подсоса.
По последним скринам - фактор высотной коррекции 1,02 и мультипликатив 1,03. Если с давлением топлива и подсосом воздуха нет проблем, вероятно расходомер беднит. Можно проверить подменой (удостовериться) и поправить калибровки для нормальной работы с этим расходомером