Всем доброй ночи ✨ ⏰ получается если я себе заказал аккумулятор кальцевый аком реактор и хочу обслуживать его сам мне надо сразу спец зарядник покупать который может заряжать при 16 в? Что бы он хоть пару лет прослужил
Чтобы он 6 лет прослужил, с ним вообще ничего не надо делать, а главное не надо разряжать "вноль". Просто езить на машине и всё. Насчёт "Реактора" не скажу, я про обычный нормальный аккум имею ввиду.
Конечно за уровнем эл.лита надо следить (я правда никогда не следил и не собираюсь), и если уровень уходит, то это либо аккум отстойный, либо перезаряд от геныча у автомобиля. И то и то - неисправность.
Добавлено через 9 минут
P.S. Был грех у меня правда: в тюменского лося чёрного доливал один раз дистил. воду, но я тогда начитался про их выкипаемость и был готов к этому. 2 года поездил на нём и Лось уехал от меня с продажей Калины.)
Всем доброй ночи ✨ ��⏰ получается если я себе заказал аккумулятор кальцевый аком реактор и хочу обслуживать его сам мне надо сразу спец зарядник покупать который может заряжать при 16 в? Что бы он хоть пару лет прослужил
-водичку надо подливать настоящую дистиллированную раз в год, ибо летом в жару испаряется понемногу.
Инструкция читали https://akom.ru/images/gr2021.pdf
-Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии
Ca/Cа, зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В. Критерием окончания заряда является достижение плотности 1,27 г/см3.
-если разряжать специально не будете или морозов лютых или простой несколько недель, то заряжать понадобится после окончания гарантии, а это после трех лет.