Сообщение от Villy тестером там не очень проверишь, я тоже пытался. выключатель на рычаге хитрый, там магнитная тема, видимо геркон стоит ладно ,будет чуток свободного времени ,все прозвоню и отпишусь ,что где и как там происходит!!!
а ваще ,я так думаю,что геркон там может и стоит ,но как электронщик скажу:что ни один геркон не выдержит такой ток какой потребляет соленоид ,а он- ток равен примерно 4-5А в включенном состоянии.скорей всего поднимая гильзу вверх ,мы даем сигнал на некое устроиство ,которое в свою очередь управляет включением этого соленоида.и кажется, что это устройство -иммобилизатор.ведь он -зараза,многим чем управляет:это заднии стопы ,зад.противотуманки .ХОТЯ могу и ошибаться-короче ,прозвоню все и отпишусь чего и как !!!
поднимая гильзу вверх ,мы даем сигнал на некое устроиство ,которое в свою очередь управляет включением этого соленоида
вот это скорее всего. я в электронике не силен (познания на уровне любителя, паявшего в юности всякую мелочь)))) . выключатель на рычаге разбирал и смотрел, там пластина стоит металлическая, которая движется при поднятии выключателя и заходит в в щель корпуса выключателя, сам он (внутренняя часть) не разборный, залит смолой. я так понимаю, что пластина именно магнитным методом замыкает геркон. ну а дальше хз. напругу на проводе соленоида я тоже мерил, но там я не понял, даже в выключенном состоянии тестер показал слабенький ток. короче без знаний в электрике там ловить нечего, только провода смотреть. а соленоид с выключателем насколько я знаю вещи достаточно надежные, на машине, которой года два-три не должны еще испортиться.