там хоть 3мм пили. Термонаполнитель заполнит не достающие 2 мм на штоке. Я вытаскивал шток с прамо 85 гр и с лузар 92гр. Длинна оказалась одинакова так что разница не в штоке, а в наполнителе
там хоть 3мм пили. Термонаполнитель заполнит не достающие 2 мм на штоке. Я вытаскивал шток с прамо 85 гр и с лузар 92гр. Длинна оказалась одинакова так что разница не в штоке, а в наполнителе
..." прояснил для себя что длинна штока термовставки, а это для тех кто его укарачивает на 1 или 2 мм чтоб поднять температуру оказалось не достоверным т.к. термовставка будет выталкивать из себя это шток на те же не достающие 1-2мм..." ...Конечно будет выталкивать...вся фишка ВО ВРЕМЕНИ этого самого выталкивания...а оно будет иным ! Ещё любопытно бы посмотреть на конечный результат,если в этот же Лузар-92 вставить шток на 2мм длиннее штатного...
..." прояснил для себя что длинна штока термовставки, а это для тех кто его укарачивает на 1 или 2 мм чтоб поднять температуру оказалось не достоверным т.к. термовставка будет выталкивать из себя это шток на те же не достающие 1-2мм..." ...Конечно будет выталкивать...вся фишка ВО ВРЕМЕНИ этого самого выталкивания...а оно будет иным ! Ещё любопытно бы посмотреть на конечный результат,если в этот же Лузар-92 вставить шток на 2мм длиннее штатного...
я не думаю что термостат полностью открывается зимой в мороз при продувки ветелятором отопителя радиатора печки что говорит за себя в безполезннисти точить шток. Там в посту я выложил фото штоков один на 92гр, а остальные 85гр.Там же я написал что термосы на 85 начинают открываться до бурления (закипания) воды, а термос на 92 гр при бурления т.е. позже. Но к примеру на моей калине на термосе 85 гр зимой в салоне холодно с дааз рп, а на 92 гр даже жарко.Я когда покупал свой новым седан то термос держал 90-92 но но после выхода из строя ставил на 85 гр и тепла небыло пока прошлой зимой не поставил на 92 гр
я не думаю что термостат полностью открывается зимой в мороз при продувки ветелятором отопителя радиатора печки что говорит за себя в безполезннисти точить шток.
Если ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ параметры(в т.ч. и объём наполнителя !) в вставках 85 и 92 абсолютно идентичны,то тогда ты прав в том,что разница в СОСТАВЕ наполнителя присутствует....но ты утверждаешь,что точить шток бесполезно ! Тогда объясни - для чего во многих СТОКОВЫХ(заводских) термостатах присутствуют регулировочные винты штоков ? Лично я,много раз и точил,и удлинял эти штоки,и почти всегда добивался оптимальных температур моторов...отсюда и желание услышать,в чём я ошибался ?...
Если ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ параметры(в т.ч. и объём наполнителя !) в вставках 85 и 92 абсолютно идентичны,то тогда ты прав в том,что разница в СОСТАВЕ наполнителя присутствует....но ты утверждаешь,что точить шток бесполезно ! Тогда объясни - для чего во многих СТОКОВЫХ(заводских) термостатах присутствуют регулировочные винты штоков ? Лично я,много раз и точил,и удлинял эти штоки,и почти всегда добивался оптимальных температур моторов...отсюда и желание услышать,в чём я ошибался ?...
я же ничего против не имею но на фото штоки одинаковы. Я могу только повторить что термостат морозной зимой полностью не открывается за счёт работы обдува вентилятором отопителя да и под капотом не летняя жара. Так что точить или не точить смысла я думаю нет т.к. откроется одинакововым проходным сечением
Тогда объясни - для чего во многих СТОКОВЫХ(заводских) термостатах присутствуют регулировочные винты штоков ?
у меня стоял такой же. Когда его менял то этот винт закипел. Конечно же интересно кипитя термос в кастрюле в месте с градусником покрутить этот винт. Но ещё раз посмотри на те штоки. Качество фото плохое однако на б/у штоках есть зазубрины которые как раз на выходе с термо элемента. Некоторые автовладельцы сталкивались когда клинит термостат на большом круге и удар по крышке термостата восстанавливает работоспособность не надолго так вот мне что то подсказывает что регулировочный вин для этого и был создан т.е. для наладки. Возможно я ошибаюсь