Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.02.2022, 00:53   #10
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,586
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 4.

Цитата:
Сообщение от strannikk Посмотреть сообщение
можете дать хотя бы краткое описание опубликованной в посту схемы
Схема заменяет концевик педали тормоза .В качестве исполнительного механизма используется одна группа штатного концевика ,или установленный взамен штатного ,другой концевик ,аля 2101 \2108 и реле с двумя группами контактов .Контакты у реле сконфигурированы так ,как будто педаль не нажата .Когда происходит нажатие на педаль тормоза ,питание поступает непосредственно на лампы СОП-сигналов в задних фонарях ,и на обмотку реле .Реле срабатывает, и происходит перемыкание одной группы ,и размыкание второй группы контактов реле .Тем самым ЭБУ получает нужные состояния сигналов :НЕ нажата педаль -Нажата педаль тормоза .
В чем преимущество данной схемы.
Контакты у реле всегда работают синхронно ,там нет ни люфтов ,ни дребезга ,ни прочих ,свойственных нашей убой механике ,тараканов и прочих траблов с вечной вознё ввиде установки этих "бучих 0,3мм разора .(ССука редкостная, кто такое придумал ,тоже наверно дипломированный мудень с дипломом инженера заборостоителя ,которого ВАЗ взял в ОГК по объявлению).Концевик настраивается один раз ,ну как раньше было ,коснулся чуть педали и загорелись "стопаки" !
Но !!!у тебя К2 ?да еще и с АКПП .Схема подключения будет другая .Данная схема использовалась для обычных версий К1 и Самар-2 с ЭБУ М74 !!!(изучаю данный момент по схемам К2 с АКПП )
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:16.