Re: Флудилка 49, призыв юных и не очень падаванов на повышение квалификациии
Цитата:
Сообщение от GenaM
ты его на каждом ТО менять собрался? он не ремонтно пригоден?)
до 60-80 ткм его крестовины уходят в утиль. ремонт да, возможен, но сколько не общался с хозяевами дастеров кто отдавал в ремонт карданы - не ходят они по разным причинам, очень часто биение идет со всеми вытекающими. покупка нашего кардана в общем неплохой вариант.
Цитата:
Сообщение от GenaM
сейчас какие ездят беззаботно?
я тому что не так уж он и надежен как его расхваливают. регулярно наблюдаю дастеров в ремонте у своего друга в сервисе, ходовая, карданы, рулевые, моторы (цепные ниссан 1,6). когда на нем по городу катаешься - проблем нет практически, спорить не буду, но когда начинаются вылазки на охоту, рыбалку, тут его "неубиваемая" подвеска и начинает сыпаться. еще многие говорят что подвеска дастера все глотает. нифига она ничего не глотает, работает так же как у сандеро, а подвес глотает только на рамниках и то не на всех)
Цитата:
Сообщение от GenaM
я за 4 нивских покрышки отдал 30т.р., т.ч. тут паритет)
я думаю если бы ставил стандартные размеры то можно было бы и дешевле немного обойтись)
Re: Флудилка 49, призыв юных и не очень падаванов на повышение квалификациии
Цитата:
Сообщение от voy@ger
я думаю если бы ставил стандартные размеры то можно было бы и дешевле немного обойтись)
самый что ни на есть стандартный, 205/70-15, смотрел только премиум сегмент, а тут кроме конти по 7500 нет нифига, также смотрел 205/65-16, там выбор получше был, но цены были от 10 до 12, щас чуть упали, сезон то того... тю тю)
Re: Флудилка 49, призыв юных и не очень падаванов на повышение квалификациии
Доброго утра всем!
Цитата:
Сообщение от Blizzard
Одна пальма
не кушай много - козлёночком не станешь))
Цитата:
Сообщение от voy@ger
еще многие говорят что подвеска дастера все глотает. нифига она ничего не глотает, работает так же как у сандеро,
да) а теперь прокатись по одним и тем же ухабам на легковых америкосах,
немцах, японокорейцах а потом там же на логанообразном - сам скажешь что глотает))) это будет как сравнивать заниженную калиноподвеску -50мм со стоком" на каябах) просто сток что раньше что теперь - гавнище!!!!)))
Re: Флудилка 49, призыв юных и не очень падаванов на повышение квалификациии
Цитата:
Сообщение от voy@ger
регулярно гоняем на форд эксплоэере 1997 гв. во аппарат!
это тот что идёт с хромированными железными бамперами? так это уже автобус" а не легковой транспорт))
зы. спутал я с FORD EXPEDITION, но и Explorer тоже трактор ещё тот)
Последний раз редактировалось GenaM; 11.02.2022 в 10:55..
Re: Флудилка 49, призыв юных и не очень падаванов на повышение квалификациии
Цитата:
Сообщение от GenaM
но и Explorer тоже трактор ещё тот)
зачетный аппарат. полноприводный, до сих пор все индикаторы работают, подключаемый передок и тд)) менты его купили в саратовской области для покатушек, вот и гоняем на нем))))
Re: Флудилка 49, призыв юных и не очень падаванов на повышение квалификациии
Цитата:
Сообщение от voy@ger
зачетный аппарат. полноприводный, до сих пор все индикаторы работают, подключаемый передок и тд)) менты его купили в саратовской области для покатушек, вот и гоняем на нем))))
а он 100% обходится не дешевле дастера) т.ч. всё не так уж страшно)
Я тут решил краник на печку заколхозить какой нить, т.к. все родные говно и керамика за 2 года у меня закис насмерть, хотя антифриз свежий. так вот при выборе оказалось что обычный механический кран на тойоту стоит от 8 до 19 т.р., это ни разу не одно и тоже с карданом дастера)) а поршня на ваг, один штука от 13 т.р. это как? ваг тоже нельзя покупать?))) цены на ино иногда действительно шокируют, но не всё так страшно как с вазом, т.к. на ваз что то путнее купить почти не реально, по крайней мере получается долго / нудно / дорого и не совсем то что хотелось бы, по некоторым позициям хорошего вообще нет.