Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Просто сам работаю на сервисе(грузовом),если машина не запущена,за ней сморрели то редко бывает что как говорится "все в куче", скорее всего 1 причина.Был бы знакомый диагност...А так после ТО-2 масса негативных эмоции после сервиса,но ехать видимо придется
Просто сам работаю на сервисе(грузовом),если машина не запущена,за ней сморрели то редко бывает что как говорится "все в куче", скорее всего 1 причина.Был бы знакомый диагност...А так после ТО-2 масса негативных эмоции после сервиса,но ехать видимо придется
Первая причина, самая массовая, РХХ - лечится заменой (желательно на GM)
чистка РХХ и ДУ если и помогает то не надолго, основная причина люфт в РХХ
Вторая ДПДЗ -желательно заменить на бесконтактный, на форуме был случай у человека подломился один проводок к ДПДЗ , обороты плавали но чек не загорался.
Редкая причина на форуме, хотя в мануалах по инжектору есть - это датчик кислорода (ИМХО возможно при этом и помогает прошивка мозгов на Евро-2)
PS
а у меня был перетянут ремень генератора, ослабил и все стало нормально
Первая причина, самая массовая, РХХ - лечится заменой (желательно на GM)
чистка РХХ и ДУ если и помогает то не надолго, основная причина люфт в РХХ
Вторая ДПДЗ -желательно заменить на бесконтактный, на форуме был случай у человека подломился один проводок к ДПДЗ , обороты плавали но чек не загорался.
Редкая причина на форуме, хотя в мануалах по инжектору есть - это датчик кислорода (ИМХО возможно при этом и помогает прошивка мозгов на Евро-2)
PS
а у меня был перетянут ремень генератора, ослабил и все стало нормально
Все это относится к машинам без кондиционера.
Для машин с кондиционером - единственное решение - прошивка.
Может быть поможет "Силыч", хотя лучше прошивка.
Мужики, нафига человека заморачивать Силычами, РХХ, номерами прошивок, чисткой ДУ?
Я так понимаю, машина у него свежая и гарантийная. Так пусть поезжает на ГСТО и там демонстрирует все симптомы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Мужики, нафига человека заморачивать Силычами, РХХ, номерами прошивок, чисткой ДУ?
Я так понимаю, машина у него свежая и гарантийная. Так пусть поезжает на ГСТО и там демонстрирует все симптомы.
я приезжал пару раз, первый все было нормально
во второй нашли только проблему с катушкой зажигания, пропуски , машинка поживее стала, но проблема с холостыми осталась
Мужики, нафига человека заморачивать Силычами, РХХ, номерами прошивок, чисткой ДУ?
Я так понимаю, машина у него свежая и гарантийная. Так пусть поезжает на ГСТО и там демонстрирует все симптомы.
блин. приезжал не раз в сервис. приезжал на ТО! У них знаете какое отношение к гарантийным машинам? Мне уже практически конкретно намекнули, что за бесплатно они разбираться ни в чем не хотят, когда выдали лист после якобы проделанной диагностики полной. На просьбу поставить на него печать, что диагностика проведена была этим салоном и неисправностей не имеется - ответили, что диагностика платная услуга и печать они ставить не собираются. А вот если лампочка неисправности двигателя загорится - тогда пожалуйста милости просим.
Потому и спрашиваю. Только сейчас дооформлю вопрос - сам в двигатель не полезу - пломбы везде висят, но попытаюсь сойти за знающего - вот теперь буду терминами кидаться.
Только объясните что такое
РХХ, ДПДЗ , ДУ??
Для машин с кондиционером - единственное решение - прошивка.
Может быть поможет "Силыч", хотя лучше прошивка.
Вы тему внимательно прочитали, я внимательно и у меня машина с кондиционером и была проблема и проблема решена.
"Если Вы чегото не знаете - это не означает что этого нет"
Будьте внимательнее в следующий раз.