Цитата:
Сообщение от Андрей710
Если у тебя Валюха ,то разбирается на ура (немного геморрка будет ,это аккуратно вскрыть пластиковую часть корпуса )
|
Что такое Валюха?
На замке есть развальцованная шайба. Смотрел в ютюбе, как срезали ее болгаркой и разбирали. Не вдохновляет такая перспектива.
На рынке выяснил, что замков на Калину-1 уже нет в природе. Люди ставят от Гранты или от Калины-2. Но в них уже нет тех контактов, которые вышли из строя в моем замке. Мне по-любому придется колхозить дополнительные концевики, дублирующие, вышедшие из строя. Тогда вопрос, зачем менять старый замок, запорный механизм которого, работает как часы, за исключением открытия двери по вине микрика...
Отсюда вопрос: подскажите, кто располагает инфой, точную электросхему дври водителя Калины 1, что бы понять, что и куда паять. Хочу приколхозить на дверь внизу (там уже и отверстие есть) концевик, как на капоте.