Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
На подготовленном возможно (как на канале Не тормози), но и то не валить, а просто ехать-мощей не хватает.
Обычные патриоты и хантеры в заездах не особо себя показывают, едут на уровне нив и дастеров, а то и хуже.
На подготовленном возможно (как на канале Не тормози), но и то не валить, а просто ехать-мощей не хватает.
Понятно на понижайке, без понижайки в целине вообще ловить нечего с любым авто, проверено на Л200, надеюсь чистокровный японец для вас гораздо авторитетнее Уаза. )) И что значит подготовленный? У меня из подготовки только 32" зимняя резина.
Цитата:
Сообщение от udaff34
Обычные патриоты и хантеры в заездах не особо себя показывают, едут на уровне нив и дастеров, а то и хуже.
В заездах где? http://www.uazbuka.ru/sport/20220206...hka/index.html В триале Дустеру ну совсем ловить нечего, в джип-спринте и на легковушке едут. Можно вспомнить видос как Патриот через почти отвесный овраг проехал.
Вы бы хотя бы сгоняли в целину, пока не растаяла, чтоб розовые очки снять. Чел в видосе сгонял. ))
Он там на брюхо уже лег и закопался, так и патрик сядет если на брюхо посадить.
У Патра до брюха метр от земли, и снег проходит не только под мостом, но и над мостом. Насчет брюха не уверен, Аркана вон на брюхе не сидела и не ехала. Не было бы Вольвы так и сидел бы там. Вот я говорю что Дастер для дорог общего пользования с более уверенным движением после снегопадов, ну и на рыбалку уехать чуть дальше легковушек.
У Патра до брюха метр от земли. Насчет брюха не уверен, Аркана вон на брюхе не сидела и не ехала.
Ну если на брюхо не сесть, то там особо не из-за чего ему не ехать. На месте скользить можно если резина не очень и плохо цепляется по каким-то причинам. Чисто физические возможности по мотору тяге не в пользу патриота и по электронике.
Добавлено через 1 минуту
Если клиренс метр это даст конечно преимущество. Но на асфальте это уже не езда.
Добавлено через 2 минуты
У сток патриота кстати 210 мм так же пишут просвет как у дастера.
Чисто физические возможности по мотору тяге не в пользу патриота и по электронике.
TCS у Патра отменно работает, даже есть отдельная кнопка отключения ЕСП, чтоб обороты не душила, TCS при этом работает, Дастер тут курит. 150л.с. и 235н.м./2650 + понижайка более чем достаточно.
Цитата:
Сообщение от hoh!
У сток патриота кстати 210 мм так же пишут просвет как у дастера.
А ты не понимаешь разницы в снегу 210 до днища и до нижней точки картера моста?
Дастер тут курит. 150л.с. и 235н.м./2650 + понижайка более чем достаточно.
У дастера 150 сильного мотора 250 момента уже при 1700 оборотах. Ну и по весу 1377 кг против 2125 кг. Тут чисто сколько крутящего на тонну приходится сравнить.
Я так конечно на глаз не скажу у кого как в живую, но 210 мм тоже минималка у дастера по просвету. В самой нисшей точке к земле.
Условно при 230 ты уже повиснешь на брюхе, а мост этого не заметит, сам картер моста не такой уж большой и легко продирается через снег, до балки моста сантиметров 35, но снег идет и выше моста, до кузова метр, плюс ходы подвески, на ямке ты словишь диагоналку и будешь грести только 2 колесами, где Патр будет на 4, вот и прикидывай.