Ну не знаю, если WEEN которая 1810064, то у меня первая отработала года 3.5 - 4 и застыла в открытом положении, вторая работает уже четвертый год, температуру держит около 90, Но Новый год был у детей в МО, температура на улице до -18, в машине тепло. Но WEEN с таким номером уже лет 5 не продается.
Т-34-85, Знакомый недавно покупал в оригинальной упаковке Лада сине
-белой термостат полностью в сборе,около 1200-1300р,внутри был Томсон Авто.
А их что не выпускают уже?
Сейчас Антифриз стоит столько что хочется поставить нормальный термостат,и ездить с ним и зимой и летом :-)
Последний раз радиатор печки менял в пятницу на прошедшей неделе,пришлось 3л нового доливать)
Надо всё таки купить вместо болта штатного в блок краник сливной и нацепить туда шланг для удобного слива...
На грантовский термостат опасаюсь переходить,там радиатор печки цельно алюминиевый,и однопроходной,а у Калины двухрядный и бачки пластик.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
angtar,Я к тому что х.з как будет себя вести радиатор печки калиновский с термостатом гранта,а не в том плане что я собрался грантовский радиатор печки ставить.Некоторые пишут что радиатор Калины с термостатом гранта долго не живёт.
Андрей710, Трубу приемную от помпы надо ставить будет от гранты или нет?
И будет ли она к блоку крепиться нормально,или надо переходники какие то покупать и колхозить?
Меня штатная работа системы К-1 абсолютно устраивает,в машине жара,пробок воздушных нет,бульканья в системе охлаждения нет,клапан пробки расширительного бачка Meyle стоит доработанный.
Единственный плюс вижу,в том что выбор вставок больше и они выше по качеству,остальное просто вижу как плюсы дополнительные,что салон быстрее прогревается зимой - было бы отлично.
Изучу эту тему и наверное летом займусь переходом.
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Трубу приемную от помпы надо ставить будет от гранты или нет?
И не только трубу ,но и нижний патрубок радиатора от Гранты ,также патрубок от трубы к РБ от Гранты .И всё тогда соберется без какого либо кАлхоза .Один только минус ,это не будет подогрева ДУ ,если он на твоём авто тросовый .
Если всё-таки будешь оставлять подогрев Мех.ДУ,тогда оставляем штатную трубу ,покупаем термостат с доп.штуцером(веста\ларгус ) и тройник от патрубка верхнего печки 2110(его ставим в разрез верхнего патрубка печки ,отвод на патрубок к РБ ). Все остальное, патрубок нижний и на Рб от гранты ставим !
если ставить термостат 2190-...-10, то можно сделать подогрев ДУ,
Ну если он Гранта-трубу от помпы поставит ,то будет опять к@лхоз с подогревом даже c -10_й версией гранта-термостата.У гранта-трубы ,там где у родной тонкий штуцер,у этой штуцер на 20 для патрубка ,уходящего на РБ .
Потом Омск не Белгород ,зимы там ого-го ,думаю,подогрев в его случае лучше оставить .Даже сколько не для самой заслонки это важно ,а подогрев там нужен больше для калиброванного канала отвода картерных газов (собственно ,если кто та ки не знал про этот момент ,он там и сделан ,а не для обмерзания заслонки ,то вспоминаем чем страдали первые образци ДУ ,те еще от ДЖИ-ЭМ ,которые были на первых -099i )