Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
В грязи постоянно приходится менять направления движения. Вперед-назад. Для фрикционов самое сташное - это как раз вкл-выкл.
Потому на автомате или вариаторе рекомендуют поменьше баловаться селектором КПП. Например на светофоре не фиг дергать ручку. Так на "D" и постоять - коробке (что АКПП, что вариатору) пофиг - там гидротрансформатор все нагрузки снимет, а вот чем меньше фрикционы вкл-выкл - тем дольше они живут.
Ну и любая нагрузка свыше "среднестатистической" дает повышенный износ - быстрее замена жиж, быстрее до переборки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
По регламенту по моему вообще не предусмотрена замена жидкости в вариаторе- залита на весь срок службы
У всех вариаторов замена жидкостей предусмотрена в районе 60-75 тыс.км. (там правда еще возможна частичная замена масла).
Это если смотреть регламент тех кто коробки производит, а автопроизводитель может и слукавить написав "на срок службы авто", так как у него срок службы авто не превышает 100 тыс.км (как раз гарантия закончилась и покупай новый авто).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
В гарантийном талоне будет срок гарантии, а есть срок эксплуатации-это разные понятия. По твоему после окончания гарантии автомобиль нельзя эксплуатировать?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Kol888, Первый раз 6л дилер. Сейчас тоже взял 6л, и полностью все фильтра с прокладками это 7тр.Замена 3 часа по тарифу норма часа.
Добавлено через 3 минуты udaff34, Рено не советует, Митсубиси вроде через 40тыс км замена. Оригинальное масло Рено Эльф, у Ниссана в канистре Тотал.
Коробка норм, она даже с эмульсией работает. Делал диагностику всё как новое по давлению и работе.
Добавлено через 7 минут
Правда на форуме девушка писала, что ездили на Дастере по полям и горам и глубоким лужам, а потом вдруг машина не работает как раньше. Удивительно просто.
Да и глубокие места не советую преодолевать, там интеркулер низко.
Ещё добавлю, что просто замена масла без снятия всего, ни чем не страшна. Сташно, если умельцы на аппарате будут менять, в вариаторе так не меняется. Фильтр грубой, лучше менять чем чистить.
Sisa, Срок хранения масла 3 года. А там оно работает. Читал что человек каждые 15тыс км просто сливал и обновлял масло. Пробег под 300тыс км в норме.
Вообще это дорогое удовольствие получается. Там по цене тысяч 20 полная замена с фильтрами.