Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
А бывают такие зимы (особенно последние лет 6), что только неделю. Поэтому масса народа на фрикционках, а полноприводные вообще на всесезонке.
Сейчас +7 на улице, пора на лето переходить)))
Они нужны реально от силы 1 месяц в году, а все остальное время как на коньках по асфальту
Ремни безопасности тоже нужны однажды и печально, если в этот ОДНАЖДЫ они либо отсутствуют, либо не пристегнуты.
Я к шипам зимой примерно так же отношусь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от udaff34
полноприводные вообще на всесезонке
Каким образом тип привода (полный или моно) влияет на основную проблему, которую решают зимняя резина - сокращение торомозного пути?
Полный привод помогает только тронутся быстрее и в управляемости.
Тормозят, что задний, что передний, что полный одинаково.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от udaff34
Сейчас +7 на улице, пора на лето переходить)))
Все зависит от местоположения. Где-то зима 11 месяцев в году, а где-то ее вообще не бывает.
Каждый выбирает по своим условиям. Я в соответствии с теми условиями ГДЕ Я ЕЗЖУ выбрал шипы и переходить на фрикционку не собираюсь.
Другой (фактически рядом) не выезжает практически из центра Москвы зимой - там дороги практически всегда почищенны (про дворы не говорю - может кто всегда в подземный паркинг ставит) - тому конечно лучше фрикционка.
Я не спорю. Но.. В горку обледенелую без шипов никто не вьехал.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Каким образом тип привода (полный или моно) влияет на основную проблему, которую решают зимняя резина - сокращение торомозного пути?
Шипы помогают тронуться на льду, как и полный привод, который и без шипов помогает. А вот на асфальте шипы нифига не сокращают тормозной путь, а еще и на рельсах. Есть у нас одно кольцо, на котором трамвайные пути устеленные металлическими плитами-очень знатно там на шипах сносит с траектории
Мой вопрос был не про тип резины, а про тип привода и как это влияет на тромозной путь.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Мой вопрос был не про тип резины, а про тип привода и как это влияет на тромозной путь.
Ещё как влияет. К примеру Патриот с включенным передним мостом намного лучше тормозит и останавливается. У меня были Нива3д, Патриот, Козлик, Шнива.
Я думаю это оттого, что передние колеса быстрее схватывают и из-за жесткой связи на полном приводе задние тоже быстрее схватывают.
__________________
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
Ещё как влияет. К примеру Патриот с включенным передним мостом намного лучше тормозит и останавливается.
Тормозит наверное также, просто гораздо стабильнее прямую держит с включенным передком, типа имитация ЕСП. Я пробовал тормозить лед справа, асфальт слева, без передка уходит в занос, с передком заноса почти нет, прямую легко выдерживать. Тоже самое и по снежной каше.