с 8 Кл. мотором и регулировкой ручного натяжного ролика самое главное натянуть переднюю ветвь как струна( к примеру ключём на 17 на рв болту но чтоб не открутить его , а вот именно заднюю натягивает. Что не так происходит с одной и той же конструкцией помпы с разницей шкива? Метка на автонатяжителя? Вы что ее не проверяете после установки ремня? Тепловой зазор ДВС т.е.гьц + чугуний блок, плюс износ шестерни рв и кв. Вся настройка идёт отО! При прогретом моторе?. Я первый раз на 126 моторе сам не менял ремень но за*бал мастеров как должны быть метки и фото документов этого форума.
с 8 Кл. мотором и регулировкой ручного натяжного ролика самое главное натянуть переднюю ветвь как струна( к примеру ключём на 17 на рв болту но чтоб не открутить его , а вот именно заднюю натягивает. Что не так происходит с одной и той же конструкцией помпы с разницей шкива? Метка на автонатяжителя? Вы что ее не проверяете после установки ремня? Тепловой зазор ДВС т.е.гьц + чугуний блок, плюс износ шестерни рв и кв. Вся настройка идёт отО! При прогретом моторе?. Я первый раз на 126 моторе сам не менял ремень но за*бал мастеров как должны быть метки и фото документов этого форума.
Чот я смысловой составляющей в этом потоке сознания не углядел.
Поконкретнее можно? Об чем вопрос-то?