Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2022, 23:34   #1
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 5

Цитата:
Сообщение от Ky. Посмотреть сообщение
Привычка и немного опыта в приготовлении
с 8 Кл. мотором и регулировкой ручного натяжного ролика самое главное натянуть переднюю ветвь как струна( к примеру ключём на 17 на рв болту но чтоб не открутить его , а вот именно заднюю натягивает. Что не так происходит с одной и той же конструкцией помпы с разницей шкива? Метка на автонатяжителя? Вы что ее не проверяете после установки ремня? Тепловой зазор ДВС т.е.гьц + чугуний блок, плюс износ шестерни рв и кв. Вся настройка идёт отО! При прогретом моторе?. Я первый раз на 126 моторе сам не менял ремень но за*бал мастеров как должны быть метки и фото документов этого форума.
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2022, 20:24   #2
Сибирская группировка
 
Аватар для Ky.
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Омск
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 10,583
Записей в дневнике: 37
Изображений: 68
Вес репутации: 530198 Ky. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутацииKy. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа у Калины с 16 кл. двигателем. Часть 5

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
с 8 Кл. мотором и регулировкой ручного натяжного ролика самое главное натянуть переднюю ветвь как струна( к примеру ключём на 17 на рв болту но чтоб не открутить его , а вот именно заднюю натягивает. Что не так происходит с одной и той же конструкцией помпы с разницей шкива? Метка на автонатяжителя? Вы что ее не проверяете после установки ремня? Тепловой зазор ДВС т.е.гьц + чугуний блок, плюс износ шестерни рв и кв. Вся настройка идёт отО! При прогретом моторе?. Я первый раз на 126 моторе сам не менял ремень но за*бал мастеров как должны быть метки и фото документов этого форума.
Чот я смысловой составляющей в этом потоке сознания не углядел.
Поконкретнее можно? Об чем вопрос-то?
Ky. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:43.