Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
Таким можно под переднюю площадку всю сторону поднимать
Никто не спорит, только зачем дергать судьбу за колокольчики? - Выиграешь в общ. всего 3 мин., т.к. переставить ГД на 1 метр в сторону и накачать, совсем не вопрос. Это если не использовать страховку (опустить на опору). Вместо штатного пользую 2т. с телештоком, полный ход 20 см.
Цитата:
Сообщение от Dimon_707
А кто тебя заставляет переобуваться на неровностях?
На ровной площадке тоже самое. Поднимать придётся значительно выше, т.к. ход задней больше передней. Усилие на рычаге заметно увеличивается, при выдвижении второй ступени штока (сзади авто вес меньше - качать легче). В результате получаешь три точки опоры, из которых две подвижны (края колёс, а не как обычно весь протектор), третья - "бутылка" с малой площадью опор, не способная противодействовать вероятной подвижности остальных.
К тому же при сезонной смене колёс не помешает осмотр/профилактика потрохов ходовой/тормозов. И этим лучше заниматься не на шаткой опоре, вместо двух колёс.
Подскажите что не так... при замене колес и поднятии машины домкратом, она смещается назад. При этом, если перед поднимаешь, то откат минимален, если зад, то сильный - сантиметра 2 примерно, это приводит к тому, что верхняя часть домкрата достаточно сильно изгибается.
Разумеется машина на ручнике, даже башмаки противооткатные есть.
Изначально когда увидел изгиб домкрата, думал, что просто не ровный пол - этой весной, принес электронный уровень, поставил толстую железку, выровнял ее, но это не решило проблему и случайно увидел, что колесо от противооткатного башмака при подъеме удаляется, вот домкрат и изгибается.
Фото домкрата приложил, он от Дастера, при подъеме Дастера таких проблем нет или они минимальны и не вызывают тревоги.
Ставить с обеих сторон колеса на противоположной стороне от поднимаемой. Если авто стоит на уклоне, то можно с одной в сторону уклона. Подкатной домкрат в силу своей жесткости нивелирует этот "откат" автомобиля. Ручные и бутылочные в силу малой площади опоры или хлипкой конструкции не могут обеспечить отсутствие продольного смещения автомобиля. Смещение получается из за изменения геометрии передней подвески при изменении нагрузки.
__________________
Там, где Тойота не пройдет
И Ламборджини не промчится,
Калина наша пролетит
И ничего с ней не случится.