Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Полтора практически, седан, белый комфорт винтер энджой. Последнюю забрали, выбирать было не из чего.
1,5 это еще норм. а ватоматов особо то и не делают . с вариатором выбирать точно не из чего. Это вы еще успели ))-> https://www.kommersant.ru/doc/5259166
В общем она сейчас на вариаторе по прайсу автоваза более 1,5, так что поздравления в удачной покупке))
а самое главное это то что можно не бояться задиров от слова совсем)) https://detal-partner.com/product/dv...l-injectorniy/
Это из-за цены так критично к ней относитесь просто ))))
Да не, я понимаю о чем он говорит ,но это дело вкуса. Ему по душе короткоходные жесткие подвески. На весте мягкая длиноходная.Это дело вкуса, мне например веставская больше по душе.
На счет плавности хода у меня тот же туран однозначно плавнее весты шел. Но вот подвеска на туране была помягче чем на весте, но это скорее минус по мне, валкость как раз на мягкой подвеске больше проявляется и на пробой обычно эти подвески куда боле склонны нежели вестовская если конечно у сида там ходы не огромные такие же, в чем я сомневаюсь )
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от Sisa
На весте мягкая длиноходная.Это дело вкуса, мне например веставская больше по душе.
Не назвал бы ее прям мягкой, но да длинноходная. Скорее в меру жесткая упругая. На дастере кстати похожая ситуация, но дастер всеж чуток есть такое валкий из-за центра тяжести и клиренса. Но это мало проявлется тоже.
Добавлено через 1 минуту
Я весту до сих оцениваю как машину за 600-900 тыс. А то что щас с ценами это жесть... )
Не назвал бы ее прям мягкой, но да длинноходная. Скорее в меру жесткая упругая.
Это вы еще на последнем фокусе не ездили , там даже жестче чем на сиде, любой малейший стык в асфальте передается и слышен. Упругость можно аммортами мягкими подправить.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hoh!
Я весту до сих оцениваю как машину за 600-900 тыс. А то что щас с ценами это жесть... )
Зато на нее запчасти будут.По ссылке выше мотор всего за 150 и даже свечи в комплекте, дешевле чем по нынешним ценам 1,6 корейца капиталить.
Цена тут не причем. Веста удачный авто. Это говорил ещё в 17-м. Вспомнил просто эти все разговоры веставодов, что рыбачков.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sisa
Ему по душе короткоходные жесткие подвески
Для трасс
На деле у Весты подвес пожесче будет. Сид одни и те же лежачие проходит заметно мягче. На неровностях она реагирует что попрыгунчик.
На пробой тут она да.
А на скорости 40 и выше?)) на весте можно не тормозить))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от hoh!
Я весту до сих оцениваю как машину за 600-900 тыс. А то что щас с ценами это жесть... )
А я до сих пор помню что на этом форуме говорили что веста потолок 500 , 600 за люкс это уже солярис и потому весту в топку дороже 500)) Было это как будь то вчера))
А на скорости 40 и выше?)) на весте можно не тормозить))
Смотря какой высоты и формы. Сид пробьет первым, это и так ясно. А то и Весте мало не покажется
И сколько раз за 80 тыс пробега на сиде пробил подвес? Так что пробоем можно смело пренебречь в сравнении
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Sisa
это уже солярис
Звонил Киа моторс. Рио от 1800, ниже не двигаются.