Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
И ещё: Макрон заявил, что Франция направит Украине самоходные артиллерийские установки "Цезарь".
Все херня , я повникал в наше вооружени и иностранные аналоги. У нас все хорошо , и с САУ и с дальностью и управляемыми снарядами. Это не шахтеров в ДНР бомбить - шансов у них(нациков) нет.
Да, ладно. Если не просрем возможности, то реально есть шанс обрести снова свою промышленность, свой автопром.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Кто его знает. Говорят дилеры сейчас авто скидывают. Завод то, один фиг не работает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Gorinich
то реально есть шанс обрести снова свою промышленность, свой автопром.
Его и в СССР то не было, всё было взято из других стран.
Мы умеем по 60 лет клепать однотипное.
Ну если бы хотели, то кто им мешал?
Пока в стране жулики, ничего не будет.
Его и в СССР то не было, всё было взято из других стран.
А вот это не надо. Весь мир строит по однотипным принципам (увы, если так технологичнее и современно) и с участием/заимствованием ЧАСТИ производства.
Цитата:
Сообщение от Smitn
Я бы развивал бы электромобили и авто на газу, а бензиновые выпускал пока есть спрос.
Чисто технологически электро даже проще освоить чем классические авто.
Вот на электро совсем не нужно "ставить все бабки" - это тупиковая ветвь. Те кто продвигают электротранспорт - они как курица: выкидывают все "г..." из под себя. Начиная с производства э/э (может для Вас открытие будет, но половина э/э вырабатывается от сжигания угля во все мире) и заканчивая производством/утилизацией аккумуляторов.
Посмотрите лет так через 10-15. Реально Останутся "нишевым" продуктом.
А вот на метане сейчас реальность, а будущее за водородом.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Renault продаст и свой завод в Москве, и долю в АвтоВАЗе, об этом журналистам рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, передает ТАСС.
Принадлежащий концерну пакет акций АвтоВАЗа — 67,6% — Renault по схеме «сделки за рубль» передаст подведомственному Минпромторгу РФ Научному автомоторному институту (ФГУП НАМИ), заявил министр.
Расположенный в Текстильщиках завод «Renault Россия» в управление возьмет администрация Москвы. Напомним, сейчас это предприятие на 100% принадлежит французам.
«Renault действительно из-за дефицита средств на поддержание работоспособности или деятельности своих подразделений в России принимает решение передать акции АвтоВАЗа и «Автофрамоса». «Автофрамоса» — Москве как субъекту», — приводит слова Мантурова ТАСС.
О выпускавшихся в Москве кроссоверах Renault Duster, Arkana и Kaptur, а также о Nissan Terrano придется забыть, во всяком случае на время. Площадку не законсервируют, но выпускать она будет другие машины — возможно, Lada, следует из слов главы Минпромторга.
При продаже АвтоВАЗа институту НАМИ Renault получит опцион с правом обратного выкупа в течение пяти-шести лет — на тот случай, если компания захочет вернуться. Если владельцы станут инвестировать в АвтоВАЗ, это также будет учитываться в будущей стоимости акций при сценарии, если Renault изъявит желание выкупить их обратно.
Миноритарная доля АвтоВАЗа — 32,4% — останется за госкорпорацией «Ростех».
Напомним, ФГУП НАМИ сейчас ведет один крупный автомобильный проект — это разработка представительских машин Aurus на Единой модульной платформе. Также проектному институту принадлежит пакет 63,5% в ООО «Аурус», которое занимается производством этих авто для частных заказчиков.
Неофициальная информация о том, что АвтоВАЗ будет передан в управление НАМИ, появилась еще 24 апреля — ее опубликовал телеграм-канал «Русский автомобиль».
О выпускавшихся в Москве кроссоверах Renault Duster, Arkana и Kaptur, а также о Nissan Terrano придется забыть, во всяком случае на время. Площадку не законсервируют, но выпускать она будет другие машины — возможно, Lada, следует из слов главы Минпромторга.
Больше похоже на конец приключений Рено в РФ.
Последний раз редактировалось Sisa; 28.04.2022 в 15:04..
на самом деле для Рено это печально. второй по объёму рынок для серьёзной компании. и потерять его очень плохо. Да- ни какого современного там небыло, но для нашего рынка это вполне себе популярные автомобили доступной цены и приемлимого качества и надёжности.