Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
kalinas, Мы победим. Вопросы автоВАЗа,евро вторичны хотя и связаны непосредственно. Вся тролитота утихает при первых признаках ответственности,а интернет все помнит)
Придет инвестор и поверьте заработают все ветки конвейера с различными моделями и будет набор сотрудников и полная занятость. Ну а кому то придется Донбасс восстанавливать добровольно принудительно
Французская Renault решила передать свою 68-процентную долю в «Автовазе» российской стороне с возможностью ее обратного выкупа в течение пяти-шести лет, скорее всего, ее получит институт НАМИ — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров
По его словам, речь не идет о национализации, но это будет сделка «за рубль». Также Мантуров отметил, что Renault передаст долю в московском предприятии правительству Москвы — там будут выпускаться другие автомобили Даешь "Москвичи"!
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
По правде говоря, я не могу себе представить будущее ВАЗа под Ростехом, я видел всё своими глазами и слышал стопроцентную информацию от экономиста, через которую проходили миллиардные счета "на НИР". Видел я новоиспечённого зятя Нагайцева, который числился у нас слесарем и которому подписывали административные дни на 3 месяца. Хорошее представить не могу, а плохое не хочется.
Так это и есть та самая либеральная модель экономики которая сегодня бежит из России.
Радоваться надо.
Новому времени понадобятся новые люди.
ЗЫ. Лично я за ЕВРО-2 . Его допуски на содержание некоторых вредных веществ более жесткие чем на воздух в операционных палатах.
Меня вполне это устраивает.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
А я что, говорил о возвращении 2140 или 2141? "Глубее и ширее" надо смотреть на вещи, я за возвращение символов, и марку ИЖ было бы неплохо тоже возродить. Я как-то озвучивали идею создания двух конкурирующих фирм, типа "ВАЗ-ЗАЗ", и "Москвич-ИЖ", а ГАЗ и УАЗ пусть стоят особняком со своими нишевыми моделями. Было бы интересно, и кадры на этих агломерациях пусть растятся, и пусть бодаются друг с другом. К слову, даже при пресловутом Асатряне дизайнеры АЗЛК работали, и выдавали интересные проекты, в Авто-ревю была соответствующая статья о планах громадья. Кстати, рендер ИЖа в вариации измененной "весты" мне понравился, почему нет? Есть робкие надежды, что можем вернуться к нормальной жизни именно сейчас.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
С моей точки зрения, необходимо перевести все модели наших авто на изготовление из 2-х сторонней, качественной оцинковки.
Главная беда нашего автопрома - гниение в прах за короткий срок.
Гагаринец, М-2141 всех напугал, конечно. Но вот моей калине 12 лет, 100 тыс км. Да, она не эксплуатировалась зимой, но по кузова просто девственна!)) У подруги калина круглогодичной эксплуатации такого же возраста, там хуже, конечно, но не критично, с год назад на опрокиде что надо зачистили, подмазали-подкрасили, и вперед, еще вполне смотрится, и, главное, без рыжих очагов. Видел ржавые калины, но то, скорее всего, после аварий с установкой черной кузовщины, которая просто обречена. Но да, цинк наше все.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
К слову, даже при пресловутом Асатряне дизайнеры АЗЛК работали, и выдавали интересные проекты, в Авто-ревю была соответствующая статья о планах громадья.
Дизайнеры и даже конструкторы-то работали, идеи были, НО ... В производство всё это не пошло и завод похерили. Перспективных проектов было немало и на АЗЛК, и на ВАЗе, и на ГАЗе, и на УАЗе, и на ИЖМАШе, но все они в итоге в архивах да музеях так и остались :-(.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Кстати, рендер ИЖа в вариации измененной "весты" мне понравился, почему нет? Есть робкие надежды, что можем вернуться к нормальной жизни именно сейчас.
У ИЖМАШа и довазовская своя линейка авто неплохая была. И, кстати, отечественный "паркетник", полноприводная Ода именно там появилась и только потом, полностью похоронив этот проект, спустя лет несколько на ВАЗе стали репу чесать о чём-то похожем, поглядывая в сторону хранцузов. Так может вспомнить то, что у нас было своего пришла пора? Тем более, что поговаривают о планах ВАЗа перенести с ИЖМАШа Весту в Тольятти. Вот и повод вспомнить о собственных разработках.
Ну вот побаловались французы и "бравый" шведский офицер
с "производственными площадками" и хватит.Своих пустует выше крыши,включая купленную у GM
Руководство АВТОВАЗа приняло решение о приостановке выпуска Lada Vesta на заводе в Ижевске минимум до осени нынешнего года — то есть на 5–6 месяцев. Отложат запуск производства и на основной площадке завода в Тольятти.
Причины такой длительной паузы в работе ижевского завода не уточняется. Не исключено, она связана с продолжающимся дефицитом комплектующих. Ранее АВТОВАЗ перенёс корпоративный отпуск с лета на весну нынешнего года, чтобы за освободившееся время наладить альтернативные каналы поставки. Lada Vesta — единственная модель АВТОВАЗа, которую производят в Ижевске.
Персонал завода в Тольятти, занятый изготовлением компонентов для сборки Lada Vesta в Ижевске, перераспределят по другим производствам.
По данным источников, перезапуск конвейеров в Тольятти случится не раньше июня. При этом собирать на АВТОВАЗе будут только ограниченное число моделей: упомянуты Granta, Niva и Largus.
В будущем завод планирует сконцентрировать в Тольятти выпуск всех автомобилей, в которых принимает участие. На основную площадку может «переехать» сборка как Lada Vesta, так и тех моделей, которые выпускают в Москве на заводе «Рено Россия».
Последний раз редактировалось mikrolab1; 27.04.2022 в 17:53..
Причина: Hi
В будущем завод планирует сконцентрировать в Тольятти
Всё будет зависеть от спроса.
Парни, наверное- это нормально, когда в стране поддерживают отечественного производителя. Но- я сомневаюсь, что вы мне возразите, что конкуренция - это плохо.
Конкуренция не только в цене но и в технологичности, безопасности. экологичности заставит производителя не изготавливать продукцию по 50 лет...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Igor K.
отечественный "паркетник", полноприводная Ода
что ты знаешь о ней. Игорь?
кузов Оды поставили на тележку Нивы. с её плюсами и минусами.
Оборудование на котором выпускали трансмиссию было в таком состоянии, что садясь в машину ты слышал вой и гул раздатки и КПП как буд-то машина прошла не одну сотню тысяч...
Даже Калины были такие- с новья на гарантию попадали из-за этого...
моя загудела к 70.
пока не будет вложено денег в переоборудование производства- все потуги инженеров будут умирать(((
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от kalinas
М-2141 всех напугал, конечно.
хороший был автомобиль для своего времени... был у меня. Но- в возрасте 10 лет- это был хоть и ухоженный, но автомобиль - морально устаревший.
в него воткнули 1,5 литровый двигатель, который на затяжном подъёме один раз просто подгорел... и затем была эпопея по восстановлению.
то- что гнил- да... арки едва не кусками в решето.
Так я и за приору скажу- сгнила за одну зиму. покупали сыну- целенькая была, а через две зимы- дно в труху. не смотря на то, что и ухаживали и мазали...
это я к тому, что выбор материала зависит от цены на рынке и прибыли, на которую ориентируется производитель изделия.